Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2015 года N 31-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.05.2011 N 64-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 05.08.2019 N 59-р.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта управления по регулированию тарифов области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов)", утвержденный приказом управления по регулированию тарифов области от 10.05.2011 N 64-р, следующие изменения:

в разделе 1 "Общие положения":

пункт 1.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке.";

раздел 5 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц


5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2007 года N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных учреждений (предприятий) и их работников" ("Тамбовская жизнь", 07.09.2007, N 345).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации и рассмотрения запроса заявителя об исполнении государственной функции;

нарушение срока и порядка исполнения государственной функции;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, не относящихся к предмету проверки;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения государственной функции, у заявителя;

затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы.

Заинтересованные лица вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

При отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, Управление оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности их прочитать).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в управление государственной службы и организационной работы администрации области.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами Управления в ходе исполнения государственной функции, законодательством не предусмотрено.

5.5. В случае если жалоба направлена в письменной форме или в форме электронного документа, основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Управлении.

5.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

главе администрации области (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392017);

начальнику Управления (ул. К.Маркса, д. 57А, г. Тамбов, 392000).

5.7. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в Управлении.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.9. Результатом рассмотрения письменной жалобы является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

предоставление заявителю в установленном порядке ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;

оставление жалобы без ответа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.10. Личный прием представителей организаций проводится уполномоченными должностными лицами Управления.

5.11. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема.

5.12. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление уведомляет в письменной форме физическое и (или) юридическое лицо, законные интересы которого нарушены.

5.13. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".

2. Направить настоящий приказ для опубликования на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети "Интернет", а также актуализировать сведения в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

Начальник управления по регулированию
тарифов области
С.А.Варкова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»