АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2015 года N 962
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 13.09.2013 N 1027 (в редакции от 30.04.2015) (далее - государственная программа), следующие изменения:
в Паспорте государственной программы позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации | Доля "брендовых" публикаций о Тамбовской области (популяризирующих экономический, инвестиционный, научный, культурный, интеллектуальный потенциал региона) в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации - 25 процентов от общего количества публикаций о Тамбовской области; |
Объемы и источники финансирования государственной программы | Предполагаемые объемы финансирования государственной программы за весь период реализации государственной программы - 750255,8 тыс. рублей, из них: |
в разделе 1 государственной программы "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Как показывает мониторинг информации, поступающей в органы исполнительной власти области по различным каналам связи, большинство запросов от граждан содержат просьбы об описании процедур получения помощи, социальной поддержки или разъяснительной информации о принимаемых в регионе нормативных правовых актах, в особенности по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, социальной поддержки семей с детьми, состояния и ремонта автомобильных дорог и т.д. Это свидетельствует о том, что подобного рода разъяснительную информацию жителям региона найти затруднительно, и им приходится прибегать к информационным запросам в органы государственной власти;";
абзац двадцать третий исключить;
раздел 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Показатель 1 "Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации" характеризует рост брендовых публикаций о Тамбовской области в общей массе публикаций. Данный показатель определяется на основании постоянного мониторинга сообщений федеральных и региональных СМИ, сетевых ресурсов, в которых упоминается Тамбовская область. В процессе мониторинга выделяются материалы, в которых четко выделяются положительные изменения, происходящие в регионе, даются положительные экспертные оценки, сравнительная аналитика, в которой по тем или иным направлениям социально-экономического развития Тамбовская область отмечается на фоне других регионов в положительную сторону. Кроме того, из общего массива как брендовые публикации выделяются различные интервью с главой администрации области, его заместителями, руководителями исполнительных органов власти области, материалы с использованием их комментариев, которые подготовлены по инициативе СМИ.
Показатель 2 "Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти Тамбовской области" - один из ключевых показателей, характеризующий открытость и доступность деятельности органов исполнительной власти области. Определяется посредством проведения соисполнителем государственной программы социологических опросов населения области.
Показатель 3 "Количество проведенных информационных мероприятий для прессы" создает условия для увеличения объема и качества информации о Тамбовской области, в частности о деятельности органов исполнительной власти области (газеты, телевидение, радио, Интернет-СМИ), а в конечном итоге приводит к формированию позитивного информационного поля о Тамбовской области посредством организации и проведения информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров).
Показатель 4 "Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации". Данный показатель включен в государственную программу в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Результатом достижения показателя следует считать вновь созданные и модернизированные рабочие места в сфере средств массовой информации, которые будут иметь более высокую производительность труда, а работники на этих рабочих местах будут получать более высокую заработную плату. Это, в свою очередь, приведет к повышению профессионального уровня и творческой активности работников средств массовой информации, подведомственных органам исполнительной власти области.
Показатель 5 "Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области". Указанный показатель определяется, согласно Приказу, из расчета не менее 1 киоска прессы на 1500 человек в городе, не менее 1 киоска прессы на 2500 человек в районах области. Показатель введен в государственную программу в целях сохранения и развития системы информационного обеспечения населения области, гарантирующей конституционные права граждан на свободный доступ к информации. Помимо этого, данный показатель определяет эффективность участия каждого муниципального образования в реализации обеспечения свободного доступа граждан к информации и в целом информационной политике региона.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к государственной программе.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
информационное обеспечение деятельности системы органов исполнительной власти Тамбовской области в рамках взаимодействия указанных органов с журналистским сообществом;
укрепление позиций региона в информационном поле посредством проведения эффективной информационной политики области.";
раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы
Государственная программа предполагает проведение конкретных, взаимосвязанных между собой мероприятий по обеспечению открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти области:
подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти области в печатных СМИ (федеральные и региональные), на телевидении, радио, на сайтах информационных агентств. Комплекс указанных мероприятий рассчитан на освещение деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области различными видами средств массовой информации в целях наибольшего охвата предполагаемой аудитории и вариативности представления информации;
подготовка и размещение социальной рекламы посредством подготовки роликов с социальной рекламой, а также установки светодиодных экранов, баннеров с социально значимой информацией;
проведение социологических опросов населения области; данное мероприятие направлено на определение степени удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти Тамбовской области, определяется процент населения, считающего, что указанная информация открыта и доступна (значение 2014 - 60; 2020 - 64);
размещение информационных сообщений на новостной ленте портала органов государственной власти области; мероприятие направлено на увеличение посещаемости портала органов государственной власти области посредством размещения максимального количества сообщений на социально значимые вопросы деятельности органов власти (значение 2014 - 1010; 2020 - 1015);
определение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации; определяется как доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации в процентах. Ожидаемый результат - максимально высокое место в указанном рейтинге достигается повышением объема информационной работы в рамках позиционирования Тамбовской области в информационном поле;
организация и проведение информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров); мероприятие осуществляется в целях создания условий для получения гражданами и организациями своевременной и полной информации о деятельности органов исполнительной власти области, установления взаимодействия с представителями средств массовой информации (показатель 2014 - 2020 - 150);
проведение областных творческих конкурсов, фестивалей; в состав основного мероприятия входят следующие мероприятия: проведение областного фестиваля прессы, проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов, поощрение победителей областных творческих конкурсов, которые проводятся в целях создания условий для развития и поощрения средств массовой информации в процессе благотворного сотрудничества, выявления профессионального уровня подготовки журналистов;
обеспечение деятельности (выполнение работ) областных государственных учреждений в области печатных, электронных средств массовой информации, предметом и целью деятельности которых является информирование населения о событиях в общественно-политической, социально-экономической, культурной жизни области. В данном случае речь идет о ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь", ТОГБУ "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния";
развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области; результатом реализации указанного мероприятия является определенное количество вновь установленных киосков прессы на территории Тамбовской области. При расчете необходимого количества киосков прессы учитывались потребности в киосках прессы каждого муниципального образования Тамбовской области, а также финансовые возможности хозяйствующих субъектов, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции (показатель 2014 - 2020 - 192).
Более подробное описание мероприятий государственной программы изложено в приложении N 2.";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" в абзаце втором цифры "729170,4" заменить цифрами "722156,8";
приложения N 1, 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению;
в приложении N 3 к государственной программе в пункте 3.1 цифры "3095", "1464,2" заменить цифрами "3085", "1459,5" соответственно;
в приложении N 4 к государственной программе цифры "122163,6", "117213,6" заменить цифрами "119212,4", "114262,4" соответственно;
в приложении N 7 к государственной программе в пункте 11 слова "подстатье классификации операций сектора государственного управления 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" заменить словами "подстатьям классификации операций сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности первого
зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 26.08.2015 N 962
Приложение 1
к государственной программе
Тамбовской области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности органов
исполнительной власти Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Показатель (индикатор) государственной программы | Единица измерения | 2012 год | 2013 год (отчет) | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации | % | 10 | 12 | 15 | 17 | 19 | 19 | 22 | 22 | 25 |
2. Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти области | % | 57 | 59 | 60 | 61 | 62 | 62 | 63 | 63 | 64 |
3. Количество проведенных информационных мероприятий для прессы | ед. | 150 | 150 | 155 | 155 | 160 | 160 | 165 | 165 | 170 |
4. Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест | ед. | - | - | 20 | 20 | 23 | 27 | 33 | 43 | 52 |
5. Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области | ед. | - | - | 15 | 33 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Врио зам. главы администрации области
О.О.Иванов
Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 26.08.2015 N 962
Приложение 2
к государственной программе
Тамбовской области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности органов
исполнительной власти Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители | Ожидаемые непосредственные результаты | Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе | |||||||
наименование | единица измерения | значение (по годам реализации мероприятия) | по годам, всего | федеральный бюджет | бюджет Тамбовской области | местный бюджет | Внебюджетные средства | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. Мероприятия, направленные на доведение до населения области информации о деятельности органов государственной власти, социально значимой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов | Ед. | 2014 | 247 | 54145,0 | 54145,0 | |||
2015 | 221 | 3385,1 | 3385,1 | |||||||
2016 | 222 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2017 | 223 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2018 | 224 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2019 | 225 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2020 | 226 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
1.1. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов | Ед. | 2014 | 17 | 645,0 | 645,0 | |||
2015 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2016 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2017 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2018 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2019 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2020 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.2. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов | Ед. | 2014 | 10 | 100,0 | 100,0 | |||
2015 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2016 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2017 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2018 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2019 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2020 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.3. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов | Ед. | 2014 | 220 | 3400,0 | 3400,0 | |||
2015 | 221 | 3385,1 | 3385,1 | |||||||
2016 | 222 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2017 | 223 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2018 | 224 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2019 | 225 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
2020 | 226 | 2306,0 | 2306,0 | |||||||
1.4. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области | % | 2014 | 15 | 50000,0 | 50000,0 | |||
1.5. Подготовка и размещение социальной рекламы | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов | Ед. | 2014 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2016 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2017 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2018 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2019 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2020 | 0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2. Проведение конкурсных отборов, областных творческих конкурсов, фестивалей | Управление пресс-службы и информации администрации области | Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области | Ед. | 2014 | 18 | 855,0 | 855,0 | |||
2015 | 211 | 62128,0 | 62128,0 | |||||||
2016 | 200 | 51055,0 | 51055,0 | |||||||
2017 | 200 | 51055,0 | 51055,0 | |||||||
2018 | 200 | 51055,0 | 51055,0 | |||||||
2019 | 200 | 51055,0 | 51055,0 | |||||||
2020 | 200 | 51055,0 | 51055,0 | |||||||
2.1. Проведение областного фестиваля прессы | Управление пресс-службы и информации администрации области | Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы | Ед. | 2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2015 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2016 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2017 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2018 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2019 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2020 | 160 | 400,0 | 400,0 | |||||||
2.2. Поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов | Управление пресс-службы и информации администрации области | Выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области | Ед. | 2014 | 18 | 855,0 | 855,0 | |||
2015 | 20 | 950,0 | 950,0 | |||||||
2016 | 15 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2017 | 15 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2018 | 15 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2019 | 15 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2020 | 15 | 655,0 | 655,0 | |||||||
2.3. Предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе | Количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области | Ед. | 2015 | 31 | 60778,0 | 60778,0 | |||
2016 | 25 | 50000,0 | 50000,0 | |||||||
2017 | 25 | 50000,0 | 50000,0 | |||||||
2018 | 25 | 50000,0 | 50000,0 | |||||||
2019 | 25 | 50000,0 | 50000,0 | |||||||
2020 | 25 | 50000,0 | 50000,0 | |||||||
3. Обеспечение деятельности (выполнение работ) областного государственного учреждения в области печатных средств массовой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области | Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата А3 | Полос | 2014 | Ключевые показатели: | 9882,3 | 9882,3 | |||
2015 | Ключевые показатели: | 9265,8 | 9265,8 | |||||||
2016 | Ключевые показатели: | 10050,1 | 10050,1 | |||||||
2017 | Ключевые показатели: | 9998,7 | 9998,7 | |||||||
2018 | Ключевые показатели: | 9998,7 | 9998,7 | |||||||
2019 | Ключевые показатели: | 9998,7 | 9998,7 | |||||||
2020 | Ключевые показатели: | 9998,7 | 9998,7 | |||||||
4. Обеспечение деятельности (выполнение работ) областного государственного учреждения в области электронных средств массовой информации | Управление пресс-службы и информации администрации области | Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния". Минуты эфирного времени в год/Обеспечение капитального ремонта недвижимого имущества ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния". Квадратные метры | Мин./кв.м | 2014 | Ключевые показатели: | 37964,6 | 37964,6 | |||
2015 | Ключевые показатели: | 39483,5 | 39483,5 | |||||||
2016 | Ключевые показатели: | 38816,4 | 38816,4 | |||||||
2017 | Ключевые показатели: | 38360,9 | 38360,9 | |||||||
2018 | Ключевые показатели: | 38360,9 | 38360,9 | |||||||
2019 | Ключевые показатели: | 38360,9 | 38360,9 | |||||||
2020 | Ключевые показатели: | 38360,9 | 38360,9 | |||||||
5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области | Управление пресс-службы и информации администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции | Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы | Ед. | 2014 | 15 | 649,0 | 649,0 | |||
2015 | 33 | 4950,0 | 4950,0 | |||||||
2016 | 30 | 4500,0 | 4500,0 | |||||||
2017 | 30 | 4500,0 | 4500,0 | |||||||
2018 | 30 | 4500,0 | 4500,0 | |||||||
2019 | 30 | 4500,0 | 4500,0 | |||||||
2020 | 30 | 4500,0 | 4500,0 | |||||||
Итого по государственной программе | 2014 | 103495,9 | 102846,9 | 649,0 | ||||||
2015 | 119212,4 | 114262,4 | 4950,0 | |||||||
2016 | 106727,5 | 102227,5 | 4500,0 | |||||||
2017 | 106220,6 | 101720,6 | 4500,0 | |||||||
2018 | 106220,6 | 101720,6 | 4500,0 | |||||||
2019 | 106220,6 | 101720,6 | 4500,0 | |||||||
2020 | 106220,6 | 101720,6 | 4500,0 |
Врио зам. главы администрации области
О.О.Иванов