Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2016 года N 95


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2015 N 255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 24.06.2019 N 722.
____________________________________________________________________


В целях организации и проведения регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" администрация области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 "Положение о проведении регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" к постановлению администрации области от 17.03.2015 N 255 "Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" (далее - постановление, Положение) следующие изменения:

в разделе 1:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. В Конкурсе принимают участие действующие МФЦ Тамбовской области, а также работники таких МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (далее - ТОСП), которые соответствуют требованиям, определенным в следующих нормативных правовых актах:

Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила организации деятельности МФЦ);

постановлении Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.";

дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. В целях проведения Конкурса используются следующие понятия:

окна предоставления государственных и муниципальных услуг - окна МФЦ или ТОСП, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

окна обслуживания - общее количество окон МФЦ или ТОСП, в том числе окна, в которых организовано предоставление услуг, определенных пунктом 4 Правил организации деятельности МФЦ;

универсальный специалист МФЦ - работник МФЦ или ТОСП, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ или ТОСП;

дата подачи заявки на участие в Конкурсе - дата регистрации заявки участника Конкурса в региональной конкурсной комиссии;

недостоверные сведения - сведения, представленные в заявке на участие в Конкурсе, не соответствующие сведениям из государственной автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области (АИС МФЦ), а также сведениям, полученным в результате выездных проверок представителей региональной конкурсной комиссии в соответствующие МФЦ или ТОСП.";

раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Номинации Конкурса


2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.1.1. "Лучший МФЦ";

2.1.2. "Лучший универсальный специалист МФЦ".

2.2. К участию в Конкурсе допускаются:

2.2.1. в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - универсальные специалисты данного учреждения, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ (либо его ТОСП), стаж работы которых в МФЦ (либо его ТОСП) составляет не менее шести месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются заявки на работников, имеющих дисциплинарные взыскания и жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;

2.2.2. в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее шести месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.";

в разделе 4:

в пункте 4.1:

в подпункте 4.1.1 цифры "1.2" заменить цифрами "1.4";

в подпункте 4.1.2 цифры "2.2" заменить цифрами "2.4";

в пункте 4.2 слова "требованиях и теме эссе," исключить;

приложения N 1, 1.2 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2;

дополнить Положение приложениями N 1.3, 1.4 в редакции согласно приложениям N 3, 4;

в приложении N 2 к Положению:

пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Карта соответствия МФЦ (либо его ТОСП), в котором работает участник регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области", установленным требованиям согласно приложению N 2.3 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.

5. Фотопрезентация участника конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" согласно приложению 2.4 к Положению.";

приложение N 2.2 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 5;

дополнить Положение приложениями N 2.3, 2.4 в редакции согласно приложениям N 6, 7;

приложения N 3, 4 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 8, 9.

2. Внести в приложение N 2 "Список комиссии для проведения регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" к постановлению изменения, изложив его в редакции согласно приложению N 10.

3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов


Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 02.02.2016 N 95


Приложение 1
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РЕГИОНАЛЬНУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МФЦ"


(подготовленный комплект документов прошивается и прикладывается к сопроводительному письму)


1. Заявка на участие в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" согласно приложению N 1.1 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.

2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ", содержащая сведения согласно приложению N 1.2 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.

3. Фотопрезентация участника Конкурса в соответствии с приложением N 1.3 к Положению.

4. Карта соответствия МФЦ установленным требованиям согласно приложению N 1.4 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов


Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 02.02.2016 N 95


Приложение 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"

АНКЕТА УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МФЦ"


 Информация о МФЦ - участнике Конкурса <*>

1.

Полное (и сокращенное) наименование юридического лица МФЦ (далее - юридическое лицо) (указывается в соответствии с Уставом с обязательным указанием организационно-правовой формы и формы собственности)

2.

Адрес юридического лица (в случае несовпадения юридического и фактического адресов указываются оба адреса в следующем порядке: юридический адрес/фактический адрес)

3.

Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, контактные данные (указать контактный телефон, адрес электронной почты)

4.

Дата создания юридического лица

5.

Правовой статус МФЦ

6.

Дата открытия МФЦ

7.

Численность населения муниципального(ых) образования(ий), на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса

8.

Минимальное количество окон, необходимое для обеспечения обслуживания 90% населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (исходя из расчета 5 тыс. жителей на одно окно)

9.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего(их) муниципального(ых) образования(ий)

10.

Общее количество окон обслуживания, из них:

10.1.

количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги

10.1.1.

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется работником МФЦ (кроме универсальных специалистов)

10.1.2.

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ

10.1.3.

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти

10.2.

количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, из них:

10.2.1.

количество окон, в которых предоставление услуг осуществляется работником МФЦ

10.2.2.

количество окон, в которых предоставление услуг осуществляется представителем соответствующей организации

10.3.

количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)

11.

Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:

11.1.

федеральных (указываются номера услуг в соответствии с приложением N 1 постановления N 797 в формате I: 1, 2, 3, 4, 5... и приложением N 3 постановления N 797 в формате III: 1, 2, 3, 4, 5... В случае, если организовано предоставление всех услуг из I (III) перечня, напротив I (III) указывается "всего 19 (13) услуг"

I:
III:

11.2.

органов исполнительной власти Тамбовской области

11.3.

органов местного самоуправления

11.4.

количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от перечней, утвержденных постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"

12.

Количество предоставленных в МФЦ результатов услуг

13.

Стадия внедрения единого фирменного стиля "Мои Документы" (выбрать: "Не внедрен (указать планируемую дату внедрения фирменного стиля)", "На стадии внедрения", "Внедрен")

14.

Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения) (указать "да"/"нет", приложить НПА, иной акт, определяющий порядок выезда работника, реквизиты)

15.

Количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)

16.

Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей

17.

Наличие возможности организации предоставления услуг по предварительной записи (кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди)

18.

Среднее время ожидания соединения со специалистом (при наличии данных)

19.

Расстояние от МФЦ до остановки общественного транспорта, км

20.

Уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

21.

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ)

22.

Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (за исключением обслуживающего персонала), проценты

23.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг, проценты

24.

Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет)

25.

Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям (да/нет)

26.

Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (да/нет)

27.

Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет из расчета на 1 человека, руб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»