АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2016 года N 95
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2015 N 255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 24.06.2019 N 722.
____________________________________________________________________
В целях организации и проведения регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Внести в приложение N 1 "Положение о проведении регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" к постановлению администрации области от 17.03.2015 N 255 "Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" (далее - постановление, Положение) следующие изменения:
в разделе 1:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. В Конкурсе принимают участие действующие МФЦ Тамбовской области, а также работники таких МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (далее - ТОСП), которые соответствуют требованиям, определенным в следующих нормативных правовых актах:
постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила организации деятельности МФЦ);
дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях проведения Конкурса используются следующие понятия:
окна предоставления государственных и муниципальных услуг - окна МФЦ или ТОСП, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
окна обслуживания - общее количество окон МФЦ или ТОСП, в том числе окна, в которых организовано предоставление услуг, определенных пунктом 4 Правил организации деятельности МФЦ;
универсальный специалист МФЦ - работник МФЦ или ТОСП, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ или ТОСП;
дата подачи заявки на участие в Конкурсе - дата регистрации заявки участника Конкурса в региональной конкурсной комиссии;
недостоверные сведения - сведения, представленные в заявке на участие в Конкурсе, не соответствующие сведениям из государственной автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области (АИС МФЦ), а также сведениям, полученным в результате выездных проверок представителей региональной конкурсной комиссии в соответствующие МФЦ или ТОСП.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Номинации Конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.1.1. "Лучший МФЦ";
2.1.2. "Лучший универсальный специалист МФЦ".
2.2. К участию в Конкурсе допускаются:
2.2.1. в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - универсальные специалисты данного учреждения, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ (либо его ТОСП), стаж работы которых в МФЦ (либо его ТОСП) составляет не менее шести месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются заявки на работников, имеющих дисциплинарные взыскания и жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
2.2.2. в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее шести месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.";
в разделе 4:
в пункте 4.1:
в подпункте 4.1.1 цифры "1.2" заменить цифрами "1.4";
в подпункте 4.1.2 цифры "2.2" заменить цифрами "2.4";
в пункте 4.2 слова "требованиях и теме эссе," исключить;
приложения N 1, 1.2 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2;
дополнить Положение приложениями N 1.3, 1.4 в редакции согласно приложениям N 3, 4;
в приложении N 2 к Положению:
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Карта соответствия МФЦ (либо его ТОСП), в котором работает участник регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области", установленным требованиям согласно приложению N 2.3 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.
5. Фотопрезентация участника конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" согласно приложению 2.4 к Положению.";
приложение N 2.2 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 5;
дополнить Положение приложениями N 2.3, 2.4 в редакции согласно приложениям N 6, 7;
приложения N 3, 4 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 8, 9.
2. Внести в приложение N 2 "Список комиссии для проведения регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" к постановлению изменения, изложив его в редакции согласно приложению N 10.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 02.02.2016 N 95
Приложение 1
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РЕГИОНАЛЬНУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МФЦ"
(подготовленный комплект документов прошивается и прикладывается к сопроводительному письму)
1. Заявка на участие в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" согласно приложению N 1.1 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ", содержащая сведения согласно приложению N 1.2 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.
3. Фотопрезентация участника Конкурса в соответствии с приложением N 1.3 к Положению.
4. Карта соответствия МФЦ установленным требованиям согласно приложению N 1.4 к Положению, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности.
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 02.02.2016 N 95
Приложение 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"
АНКЕТА УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МФЦ"
Информация о МФЦ - участнике Конкурса <*>
1. | Полное (и сокращенное) наименование юридического лица МФЦ (далее - юридическое лицо) (указывается в соответствии с Уставом с обязательным указанием организационно-правовой формы и формы собственности) | |
2. | Адрес юридического лица (в случае несовпадения юридического и фактического адресов указываются оба адреса в следующем порядке: юридический адрес/фактический адрес) | |
3. | Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, контактные данные (указать контактный телефон, адрес электронной почты) | |
4. | Дата создания юридического лица | |
5. | Правовой статус МФЦ | |
6. | Дата открытия МФЦ | |
7. | Численность населения муниципального(ых) образования(ий), на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса | |
8. | Минимальное количество окон, необходимое для обеспечения обслуживания 90% населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (исходя из расчета 5 тыс. жителей на одно окно) | |
9. | Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего(их) муниципального(ых) образования(ий) | |
10. | Общее количество окон обслуживания, из них: | |
10.1. | количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги | |
10.1.1. | количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется работником МФЦ (кроме универсальных специалистов) | |
10.1.2. | количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ | |
10.1.3. | количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти | |
10.2. | количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, из них: | |
10.2.1. | количество окон, в которых предоставление услуг осуществляется работником МФЦ | |
10.2.2. | количество окон, в которых предоставление услуг осуществляется представителем соответствующей организации | |
10.3. | количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) | |
11. | Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе: | |
11.1. | федеральных (указываются номера услуг в соответствии с приложением N 1 постановления N 797 в формате I: 1, 2, 3, 4, 5... и приложением N 3 постановления N 797 в формате III: 1, 2, 3, 4, 5... В случае, если организовано предоставление всех услуг из I (III) перечня, напротив I (III) указывается "всего 19 (13) услуг" | I: |
11.2. | органов исполнительной власти Тамбовской области | |
11.3. | органов местного самоуправления | |
11.4. | количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от перечней, утвержденных постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" | |
12. | Количество предоставленных в МФЦ результатов услуг | |
13. | Стадия внедрения единого фирменного стиля "Мои Документы" (выбрать: "Не внедрен (указать планируемую дату внедрения фирменного стиля)", "На стадии внедрения", "Внедрен") | |
14. | Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения) (указать "да"/"нет", приложить НПА, иной акт, определяющий порядок выезда работника, реквизиты) | |
15. | Количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) | |
16. | Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей | |
17. | Наличие возможности организации предоставления услуг по предварительной записи (кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди) | |
18. | Среднее время ожидания соединения со специалистом (при наличии данных) | |
19. | Расстояние от МФЦ до остановки общественного транспорта, км | |
20. | Уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | |
21. | Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ) | |
22. | Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (за исключением обслуживающего персонала), проценты | |
23. | Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг, проценты | |
24. | Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) | |
25. | Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям (да/нет) | |
26. | Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (да/нет) | |
27. | Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет из расчета на 1 человека, руб. |