Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 02.08.2017)

Приложение 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг "Лучший
многофункциональный центр Тамбовской области"



Анкета участника регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" в номинации "Лучший МФЦ"


Информация о МФЦ - участнике Конкурса (с начала текущего года и на

момент подачи заявки)

1.

Полное наименование МФЦ

2.

Адрес

3.

Ф.И.О., должность руководителя МФЦ, контактные данные (указать контактный телефон, адрес электронной почты)

4.

Дата создания юридического лица

5.

Правовой статус МФЦ

6.

Дата открытия МФЦ

7.

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области на текущий год)

8

Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:

8.1.

федеральных (указывается количество услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов; Рекомендуемым перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797, а также общее количество предоставляемых услуг следующих федеральных органов власти:
МВД России
ФНС России
Росреестр
Росимущество
Пенсионный фонд Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации

Всего:

8.2.

органов исполнительной власти Тамбовской области в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 09.12.2014 N 1561

8.3.

органов местного самоуправления в соответствии с Рекомендуемым перечнем государственных услуг по полномочиям, переданным для осуществления органам местного самоуправления, и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561

8.4.

услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376

9.

Количество консультаций, приемов и выдачи документов предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе:

Всего:

9.1.

по федеральным услугам:

Всего:

Орган власти

Предоставленных консультаций

Принятых пакетов документов

Выданных результатов услуг

МВД России

ФНС России

Росреестр

Росимущество

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

ФССП России

9.2.

по услугам органов исполнительной власти Тамбовской области

Всего:

Предоставленных консультаций

Принятых пакетов документов

Выданных результатов услуг

9.3.

по услугам органов местного самоуправления

Всего:

Предоставленных консультаций

Принятых пакетов документов

Выданных результатов услуг

9.4.

наличие возможности предоставлять услуги в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (да/нет)

10.

Соотношение количества направленных межведомственных запросов к количеству предоставленных услуг (без учета предоставленных консультаций)

/

11.

Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (согласно АИС МРС МФЦ, %):
по обязательным параметрам (%);
по дополнительным параметрам (%)

12.

Количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)

13.

Наличие возможности организации предоставления услуг по предварительной записи - по телефону, электронной почте, через Портал сети МФЦ Тамбовской области, лично в МФЦ у администратора (необходимо кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди)

14.

Наличие возможности оценки заявителем качества предоставления государственных и муниципальных услуг (необходимо кратко описать механизм реализации данной возможности), уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты)

15.

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ), оформленных в соответствии с брендом

16.

Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) (приложить копии страниц книги жалоб и предложений за указанный период)

17.

Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям (да/нет)

18.

Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (да/нет)

19.

Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет в соответствии с Плановыми показателями получения доходов от расщепления госпошлины за период с начала текущего года и на момент подачи заявки, руб.

20.

Выполнение плановых показателей по государственной пошлине за предыдущий год (%)

21.

Текучесть кадров <2>

22.

Информирование населения муниципального образования о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, встречи с населением и иное) (необходимо указать методы информирования, а также общее количество мероприятий за период с начала текущего года и на момент подачи заявки)

23.

Регистрация и подтверждение учетных записей граждан, восстановление доступа к Единой системе идентификации и аутентификации в окнах приема и выдачи документов МФЦ, в том числе на стойке информирования (процент от зарегистрированных в целом по ОМСУ)

24.

Наличие оборудованной комнаты для хранения документов строгой отчетности в соответствии с установленными требованиями

25.

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин.

26.

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

27.

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов

28.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок

29.

Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг

30.

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

________________

<2>  Показатель  рассчитывается  по  формуле:            

                                                          Ку

                                                   Кт  = ----- x 100%,

                                                         Чср

где  Кт  - коэффициент  текучести, Ку - количество уволенных сотрудников за

период  12 месяцев на момент подачи заявления на участие  в конкурсе, Чср -

среднесписочная  численность  работников  на  момент  подачи  заявления  на

участие в конкурсе.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.


_________________    ____________________    __________________

       Должность               Подпись                Ф.И.О.

                                       М.П.