1.1. Настоящая методика проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Тамбовской области и (или) в орган местного самоуправления для получения одной государственной и (или) муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Тамбовской области и (или) в орган местного самоуправления для получения государственных и (или) муниципальных услуг (далее - Исследование, Методика) разработана в соответствии с пунктами 1.7, 4.2 и 5.3 плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю.Сурковым (N 5148п-Ш6 от 24 сентября 2012 г.), а также в целях реализации подпрограммы "Совершенствование государственного и муниципального управления" государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
1.2. Организатором Исследования является управление по связям с общественностью администрации области (далее - Организатор исследования).
1.3. В целях проведения Исследования организатор Исследования вправе привлекать юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Организатор опроса).