УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2011 года N 208-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.05.2011 N 64-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 05.08.2019 N 59-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 21.11.2011), от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 30.11.2011) и Постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования", утвержденный Приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 N 64-р, и утвердить их согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Приложение N 2 к административному регламенту исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования", утвержденному Приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 N 64-р, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Тамбовская жизнь" и размещению на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети Интернет.
4. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления по регулированию
тарифов области
Г.В.Шлыкова
Приложение 1
Утверждены
Приказом
управления по регулированию тарифов
Тамбовской области
от 16.12.2011 N 208-р
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ОБЛАСТИ ОТ 10.05.2011 N 64-Р
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
1. В разделе 1 "Общие положения" административного регламента:
в пункте 1.3:
в абзаце восьмом после слов "О газоснабжении" дополнить словами "в Российской Федерации";
в абзаце одиннадцатом слова "от 16.10.1999" заменить словами "от 06.10.1999";
дополнить абзацем тринадцатым в следующей редакции:
"Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 04.07.2011, N 142);";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", 14.08.2009, N 151);";
в абзаце семнадцатом слова "от 08.08.2009" заменить словами "от 05.08.2009;";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2011, N 50, ст. 7397);";
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 700 "О ведении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике" ("Российская газета", 16.07.1998, N 133);";
абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"Приказом Федеральной службы по тарифам от 21.06.2011 N 154-э/4 "Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" ("Российская газета" от 18.07.2011 N 154);";
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"Приказом Федеральной службы по тарифам от 18.10.2011 N 642-а "Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра" ("Российская газета", 16.11.2011, N 257);";
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"Постановлением администрации области от 17.05.2011 N 506 "О порядке регулирования специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации области" (размещено на сайте администрации Тамбовской области http://www.tambov.gov.ru);";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляются проверки, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обеспечить представление документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к целям, задачам и предмету проверки;
выполнять в установленный срок законные предписания Управления.
Субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляются проверки, не вправе:
необоснованно препятствовать проведению проверок, уклоняться от проведения проверок.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
представлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, и дополнительно представлять в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления, проводящими проверку;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта ценообразования при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Должностные лица Управления при осуществлении государственного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица Управления, осуществляющие проведение проверки, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Должностные лица Управления, осуществляющие проведение проверки, имеют право:
запрашивать и беспрепятственно получать информацию и документы субъекта ценообразования по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом проверки;
исходя из программы проведения проверки, самостоятельно определять необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств;
выносить субъектам ценообразования предписания об устранении нарушений обязательных требований и контролировать исполнение данных предписаний.";
в пункте 1.7 абзац шестой исключить.
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" административного регламента:
в пункте 2.2:
в абзаце третьем слово "ими" заменить словами "должностными лицами Управления";
абзац четвертый после слова "принимаемых" дополнить словами "должностными лицами Управления";
в пункте 2.4 слова "тридцать календарных" заменить словами "семьдесят рабочих";
абзац второй подпункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении субъекта ценообразования, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.".