Действующий

О выборах депутатов Тамбовской областной Думы (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Статья 58. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов


(в ред. Закона Тамбовской области от 31.05.2021 N 633-З)


1. Кандидаты, политические партии, выдвинувшие областные списки кандидатов, вправе беспрепятственно изготавливать и распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, аудиовизуальные и иные предвыборные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Тамбовской области от 31.05.2021 N 633-З)


2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).


(часть 2 в ред. Закона Тамбовской области от 30.03.2016 N 658-З)


3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим областные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления указанных агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов областной Думы и в тот же срок представлены в избирательную комиссию области. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(в ред. Законов Тамбовской области от 06.10.2008 N 438-З, от 30.03.2016 N 658-З)


4. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию о тираже, дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, политической партии, выдвинувшей на соответствующих выборах (в том числе в составе областного списка кандидатов) такого кандидата, а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в части 9.4 статьи 52 настоящего Закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с частями 9.3 и 9.4 статьи 52 настоящего Закона.


(в ред. Законов Тамбовской области от 31.05.2021 N 633-З, от 30.05.2022 N 93-З, от 03.03.2023 N 256-З)


5. Экземпляры печатных предвыборных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных предвыборных агитационных материалов, а также электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, выдвинутым по одномандатному избирательному округу, - в соответствующую окружную избирательную комиссию, а политической партией, выдвинувшей областной список кандидатов, - в избирательную комиссию области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данных материалов из соответствующего избирательного фонда.


(часть 5 в ред. Закона Тамбовской области от 31.05.2021 N 633-З)


6. Утратила силу. - Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 319-З.


7. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных частями 6, 7_1, 8, 9.1 - 9.4 статьи 52 настоящего Закона, частью 4 настоящей статьи.


(в ред. Законов Тамбовской области от 30.03.2016 N 658-З, от 04.05.2016 N 666-З, от 31.05.2021 N 633-З, от 30.05.2022 N 93-З)