3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления либо в МФЦ посредством личного приема.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику приема заявителей и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос).
В случае обращения законного представителя несовершеннолетнего и выражения в запросе желания получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе обеспечивает оформление дополнительной информации к запросу, в которой указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, либо желание получить результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.10.2024 N 155-пк)
в) в случае предоставления подлинников документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, изготавливает с них копии, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента (при поступлении запроса в Департамент), формирует электронные образы запроса и представленных документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента (при поступлении запроса в МФЦ);
г) регистрирует запрос (при поступлении запроса в Департамент), регистрирует запрос в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и возвращает заявителю запрос (при поступлении запроса в МФЦ);
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов с указанием входящего регистрационного номера запроса, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. При подаче заявителем запроса посредством личного приема в Департаменте должностное лицо Департамента, в случае если запрос не относится к составу хранящихся в уполномоченном подразделении Департамента архивных документов и при наличии сведений о местонахождении запрашиваемых документов, дает устные рекомендации об их местонахождении.
В случае подачи заявителем запроса посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент запрос и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ, обеспечивает регистрацию запроса.
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, обеспечивает регистрацию запроса и направляет на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), указанный в запросе, расписку о получении документов с указанием входящего регистрационного номера запроса, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги. В случае, если сведения об адресе электронной почты заявителя (представителя заявителя) в запросе отсутствуют, указанная расписка направляется посредством почтового отправления.