(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 28.01.2020 N 24, от 05.02.2020 N 35)
В целях обеспечения безусловного и своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
10 января 2017 года
N 1
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 28.01.2020 N 24, от 05.02.2020 N 35)
1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему контроля за исполнением в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация):
1) поручений Главы Удмуртской Республики (далее - Глава) и Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Председатель Правительства), данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики;
2) поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Главы Удмуртской Республики (далее - акты Главы), постановлениях и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики (далее - акты Правительства), распоряжениях Председателя Правительства, протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство), Президиума Правительства, протоколах совещаний и заседаний, проводимых Главой, Председателем Правительства;
3) поручений, содержащихся в протоколах совещательных и координационных органов, возглавляемых Главой, возглавляемых Председателем Правительства, Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства (далее - члены Президиума Правительства);
4) иной служебной корреспонденции с поручениями Главы, Председателя Правительства (далее - документы).
2. Целью единой системы контроля за исполнением документов в Администрации является обеспечение эффективности государственного управления на основе контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, оперативного выявления и устранения причин, препятствующих своевременному исполнению документов.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
1) постановку документов на контроль;
2) учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;
3) проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование членов Президиума Правительства, руководителей структурных подразделений Администрации (далее - структурные подразделения), исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;
4) информирование Руководителя Администрации о состоянии и результатах исполнения документов;
5) принятие Руководителем Администрации мер по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов;
6) представление информации об исполнении документов Главе, Председателю Правительства;
7) направление информации о ходе и результатах исполнения документов в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы), структурные подразделения, в том числе по их запросам;
8) снятие документов с контроля;
9) проведение проверок организации контроля за своевременностью и полнотой исполнения документов в исполнительных органах в соответствии с порядком, утверждаемым Руководителем Администрации.
4. Руководитель Администрации несет ответственность за организацию системы контроля за исполнением документов, обеспечивающей своевременность, полноту и качество их исполнения.
5. Члены Президиума Правительства, руководители структурных подразделений принимают меры по своевременному и качественному исполнению документов, улучшению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, в курируемых исполнительных органах и несут ответственность за своевременное и надлежащее исполнение документов.
6. Общий контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации Управлением делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление контроля) и структурными подразделениями в соответствии с возложенными функциями.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 05.02.2020 N 35)
Контроль за исполнением документов в установленные сроки осуществляется в структурных подразделениях уполномоченными сотрудниками (далее - ответственные за контроль).
7. Особенности осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации определяются в Администрации в соответствии с порядком, утверждаемым Руководителем Администрации.
8. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан определяются в Администрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Настоящий Порядок также распространяется на документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, с учетом требований порядка, утверждаемого Руководителем Администрации.
10. Настоящий Порядок не распространяется на поручения Главы, содержащиеся в протоколах заседаний Совета общественной безопасности Удмуртской Республики.
11. Делопроизводство в Администрации организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации. Регистрация документов и контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД).
12. Организация контроля за исполнением документов в Администрации осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением документов в установленные сроки, устанавливаются членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений самостоятельно с учетом настоящего Порядка.
13. Исполнение документов, содержащих поручения Главы, Правительства, Председателя Правительства в тексте документа и в резолюциях Главы, Председателя Правительства к ним, организуется членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений в соответствии с установленной компетенцией.
14. Головным исполнителем поручения является должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("созыв", "ответственный").
В случае если поручение дано нескольким государственным органам Удмуртской Республики (далее - государственные органы), то головным исполнителем поручения является руководитель государственного органа, указанного в поручении первым.
Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.
15. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его выполнению, координирует работу соисполнителей и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.
16. Головной исполнитель обеспечивает доведение поручения до соисполнителей, обобщает предложения соисполнителей, готовит и направляет в соответствии с поручением итоговую информацию в адрес Главы, Председателя Правительства, корреспондента и отвечает за полноту и достоверность направляемой информации.
17. В целях обеспечения своевременного исполнения поручения головной исполнитель имеет право:
1) устанавливать сроки представления соисполнителями предложений, документов, материалов и информации, необходимых для исполнения поручения;
2) определять порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Главе, в Правительство, Председателю Правительства в связи с исполнением поручения;
3) разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение поручения;
4) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей соисполнителей поручения, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления), организаций в Удмуртской Республике;
5) проводить совещания с представителями соисполнителей;
6) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;