УКАЗ
от 22 января 2013 года N 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 января 2017 года на основании Указа Главы УР от 10.01.2017 N 1.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения безусловного и своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Руководителю Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики организовать работу по реализации Порядка.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
22 января 2013 года
N 8
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за исполнением документов и поручений Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация).
2. Контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации в целях организационного обеспечения исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, членами Президиума Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившим в Администрацию правовым актам Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции (далее - документы), в установленные сроки и в полном объеме.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документов на контроль;
учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;
проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование членов Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее - члены Президиума Правительства), руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - руководители структурных подразделений), исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;
информирование Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) о состоянии и результатах исполнения документов;
принятие Руководителем Администрации мер по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов;
представление информации об исполнении документов Президенту Удмуртской Республики (далее - Президент), Председателю Правительства Удмуртской Республики (далее - Председатель Правительства);
направление информации о ходе и результатах исполнения документов в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы), структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения), в том числе по их запросам;
снятие документов с контроля.
4. Ответственность за организацию системы контроля за исполнением документов, обеспечивающей своевременность, полноту и качество их исполнения, возлагается в Администрации на Руководителя Администрации.
5. Члены Президиума Правительства, руководители структурных подразделений принимают меры по своевременному и качественному исполнению документов, улучшению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, в курируемых исполнительных органах и несут ответственность за своевременное и надлежащее исполнение документов.
6. Общий контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации Управлением аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление контроля) и структурными подразделениями в соответствии с возложенными функциями.
7. Контроль за исполнением документов в установленные сроки осуществляется в структурных подразделениях уполномоченными сотрудниками (далее - ответственные за контроль).
8. Особенности осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации определяются Порядком организации исполнения поручений Президента Удмуртской Республики, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
9. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан определяются в Администрации Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
10. Настоящий Порядок не распространяется на поручения Президента Удмуртской Республики, содержащиеся в протоколах заседаний Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, а также на служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и служебную информацию ограниченного распространения.
11. Делопроизводство в Администрации организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Регистрация документов и контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД).
12. Организация контроля за исполнением документов регулируется в Администрации настоящим Порядком. Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением документов в установленные сроки, устанавливаются членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений самостоятельно.
13. Исполнение документов, содержащих поручения Президента, Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство), Председателя Правительства в тексте документа и в резолюциях Президента, Председателя Правительства к ним, организуется членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений в соответствии с установленной компетенцией.
14. Головным исполнителем поручения является должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("созыв", "ответственный").
В случае если поручение дано нескольким государственным органам Удмуртской Республики (далее - государственные органы), то головным исполнителем поручения является руководитель государственного органа, указанного в поручении первым.
Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.
15. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его выполнению, координирует работу соисполнителей и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.
16. Головной исполнитель обеспечивает доведение поручения до соисполнителей, обобщает предложения соисполнителей, готовит и направляет, в соответствии с поручением, итоговую информацию в адрес Президента, Председателя Правительства, корреспондента и отвечает за полноту и достоверность направляемой информации.
17. В целях обеспечения своевременного исполнения поручения головной исполнитель имеет право:
1) устанавливать сроки представления соисполнителями предложений, документов, материалов и информации, необходимых для исполнения поручения;
2) определять порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Президенту, в Правительство, Председателю Правительства в связи с исполнением поручения;
3) разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение поручения;
4) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей соисполнителей поручения, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления), предприятий, учреждений и организаций в Удмуртской Республике;
5) проводить рабочие совещания с представителями соисполнителей;
6) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;
7) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента, Правительства, Председателя Правительства проекты соответствующих актов;
8) принимать необходимые меры по обеспечению своевременного исполнения документа в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих его исполнение в установленные сроки.
18. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, возлагается на руководителей государственных органов и должностных лиц - соисполнителей поручения.
19. В случае если по проектам актов Президента или Председателя Правительства имеются разногласия, головной исполнитель при необходимости проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей соисполнителей поручения в сроки, обеспечивающие своевременное исполнение поручения.
В данном случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками замечаний, подписанных руководителями государственных органов и должностными лицами, соисполнителями поручения.
20. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
21. Головным исполнителем обеспечивается своевременное направление соответствующим должностным лицам, исполнительным органам и структурным подразделениям, обеспечивающим контроль за исполнением поручений, информации о ходе и результатах исполнения поручений по их запросам.
22. Соисполнители поручения несут ответственность за достоверность, качество и своевременность представления соответствующих предложений головному исполнителю.
23. Соисполнители поручения представляют головному исполнителю предложения, материалы и информацию о ходе и результатах исполнения поручения, подписанные или завизированные членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
24. В случае если исполнение поручения выходит за пределы компетенции головного исполнителя или соисполнителя, то исполнение поручения головным исполнителем или соисполнителем обеспечивается в пределах установленной компетенции, а головной исполнитель или соисполнитель в течение 3 календарных дней со дня получения документа (по срочным и оперативным документам - незамедлительно) представляют Президенту или Председателю Правительства, давшему поручение, предложения об изменении головного исполнителя или привлечении новых соисполнителей.
25. В случае если по объективным причинам исполнение поручения соисполнителем в установленный срок невозможно, соисполнители направляют головному исполнителю предложения об изменении срока исполнения с соответствующим обоснованием в течение первой половины срока, установленного на исполнение поручения.
26. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель поручения не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока исполнения документа Президенту или Председателю Правительства, определившему срок исполнения поручения, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и планируемой даты исполнения.
Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о продлении срока его исполнения представляются головным исполнителем в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
27. В случае если по объективным причинам исполнение поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента, постановлениях и распоряжениях Правительства, распоряжениях Председателя Правительства (далее - правовые акты) в установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект правового акта о внесении изменений в соответствующие правовые акты. Принятие соответствующего правового акта обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения.
28. В случае если исполнение поручения Президента, Правительства, Председателя Правительства не обеспечено головным исполнителем в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет соответственно Президенту или Председателю Правительства объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок, мерах, принимаемых для его исполнения с указанием срока исполнения.
29. Особенности осуществления контроля за исполнением отдельных видов поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Президента, постановлениях и распоряжениях Правительства, протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства, поручений Президента и Председателя Правительства к поступившим в Администрацию правовым актам Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции, предусмотрены в иных разделах настоящего Порядка.
30. Срок исполнения документа определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется календарными днями. Истечение срока, определенного календарными днями, начинается на следующий день после его определения.
31. Документ, содержащий в тексте дату представления информации, подлежит исполнению в срок (сроки), определенный в документе или поручении Президента, Председателя Правительства.
В случае если поступивший документ содержит истекший срок предоставления информации, документ подлежит исполнению в 3-дневный срок со дня его регистрации. В случае невозможности исполнения документа в установленный срок, головной исполнитель направляет предложения о продлении срока исполнения документа Президенту или Председателю Правительства с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и планируемой даты исполнения.
32. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок, указание "оперативно" и "в возможно короткий срок" требует исполнения поручения в 10-дневный срок.
33. Если срок исполнения в поручении не указан, поручение подлежит исполнению в месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).
34. В случае если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока исполнения считается предшествующий ему рабочий день.
35. В случае если в документе содержится несколько поручений с указанием различных сроков исполнения, срок его исполнения устанавливается по наиболее раннему сроку исполнения поручения, последующие сроки исполнения корректируются в соответствии со сроками, указанными в документе.
36. Головной исполнитель поручения, соисполнитель поручения, при наложении резолюции на поступивший документ, могут изменить срок исполнения документа только в сторону его сокращения.