2.6.1. Для получения государственного жилищного сертификата заявитель предоставляет в Отдел заявление (рапорт) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 5 к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.08.2023 N 2871)
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи.
К документам, удостоверяющим личность, относятся:
1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2) свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан.
2.6.1.2. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
2.6.1.3. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи:
1) свидетельство о рождении;
2) свидетельство о заключении брака.
3) свидетельство о расторжении брака.
2.6.1.4. Документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (копия решения суда о признании членом семьи заявителя).
2.6.1.5. Копия документа, подтверждающая право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).