Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2016 года N 3911


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 26 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 4228 (В РЕД. ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 1504)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 22.10.2020 N 1938.
____________________________________________________________________




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 N 28-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 22.07.2016 N 2509) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Курска от 23.09.2013 N 3226 (в ред. от 28.04.2014 N 1504) "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска", изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ




Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 7 декабря 2016 года N 3911

    

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА НА ДВА ВИДА ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПРОЕЗДА В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ ГОРОДА КУРСКА "ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ГОРОДОМ КУРСКОМ"


      1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на приобретение проездного билета на два вида транспорта для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования лицам, награжденным почетным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей


Заявителями муниципальной услуги являются граждане, награжденные почетным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" (далее - Заявитель).

От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обращаться его уполномоченный представитель.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Почтовый адрес Комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет): 305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.

График приема граждан: понедельник, среда, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, вторник, четверг - неприемные дни, суббота, воскресенье - выходной.

Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

Контактные телефоны: 35-63-16, 32-54-79.

Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя (в том числе и посредством электронной почты); а также путем размещения на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" текста административного регламента.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги.

Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней со дня его получения.

1.3.5. Все консультации являются бесплатными.

1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.


 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на приобретение проездного билета на два вида транспорта для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования лицам, награжденным почетным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска.

Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот (далее - отдел).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в качестве доставки денежных средств получателю муниципальной услуги (далее - получатель);

кредитные организации - в качестве зачисления денежных средств на соответствующие счета получателя.

При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на соответствующий счет получателя, открытый в кредитной организации, или через отделение УФПС либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати календарных дней с даты регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.

Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги


Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <1>;

     ________________

<1> "Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2>;

Устав муниципального образования "Город Курск", принятый решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС <3>;

решение Курского городского Собрания от 26 мая 2006 года N 231-3-РС "О внесении дополнений в Положение о почетном знаке города Курска "За особые заслуги перед городом Курском", утвержденное решением Курского городского Собрания от 6 ноября 2002 года N 223-2-РС" <4>;

постановление Администрации города Курска от 15 января 2007 года N 56 "О Порядке осуществления ежемесячной денежной выплаты на приобретение проездного билета на два вида транспорта для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования лицам, награжденным почетным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" <5>;

постановление Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" <6>.

     ________________

<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006, N 19, ст. 2060.

<2> "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168.

<3> "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68.

<4> "Городские известия" от 8 июня 2006 года N 69.

<5> "Городские известия" от 20 января 2007 года NN 8 - 9.

<6> "Городские известия" от 17 января 2012 года N 6.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


Заявитель должен представить в Комитет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его уполномоченного представителя Заявителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя), и его (их) копия(и);

3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя);

4) удостоверение к почетному знаку города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" и его копия;

5) сведения о соответствующем счете Заявителя, открытом в кредитной организации (при желании получить денежные средства через кредитную организацию);

6) дополнительно предоставляются свидетельства: о заключении браке, о расторжении брака, о перемене фамилии, имени и отчества в случае их изменения по сравнению с указанными в удостоверении к почетному знаку "За особые заслуги перед городом Курском".

При подтверждении получателем способа получения выплаты ежегодно с 1 января до 1 марта подается заявление в Комитет.

При этом документы и их копии получатель представляет при изменении его персональных данных. При отсутствии расхождений подается только заявление.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением подпись Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) на заявлении и копии прилагаемых документов должны быть нотариально удостоверены.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты, Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»