АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2016 года N 3925
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 3226 (В РЕД. ОТ 28.04.2014 N 1504)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 26.10.2020 N 1967.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 N 28-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 22.07.2016 N 2509) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Курска от 23.09.2013 N 3226 (в ред. от 28.04.2014 N 1504) "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска", изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 7 декабря 2016 года N 3925
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА В КАНУН ДНЯ ГОРОДА КУРСКА ЕЖЕГОДНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КУРСКА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в комитет социальной защиты населения города Курска за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет):
305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.
График приема граждан:
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 17-00 часов,
перерыв с 13-00 до 14-00 часов,
вторник, четверг - неприемные дни,
суббота, воскресенье - выходной.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Контактные телефоны: 35-63-16, 32-54-79.
Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста настоящего регламента на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Комитета, ответственному за предоставление вышеуказанной услуги, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 календарных дней со дня его получения.
1.3.5. Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот Комитета (далее - отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в качестве доставки денежных средств получателю муниципальной услуги (далее - получатель);
кредитные организации - в качестве зачисления денежных средств на соответствующий счет получателя.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на соответствующий счет получателя, открытый в кредитной организации, или через отделение УФПС либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 месяцев с даты регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Комитете со всеми необходимыми документами.
При обращении с заявлением до 1 сентября текущего года ежегодная единовременная выплата осуществляется в канун Дня города Курска.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после 1 сентября текущего года до истечения календарного года ежегодная единовременная выплата осуществляется за текущий год в следующем календарном году.
Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной единовременной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска", не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Комитете со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <1>;
Устав муниципального образования "Город Курск", принятый решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС <4>;
решение Курского городского Собрания от 23 марта 1999 года N 84-1-РС "О Положении о присвоении звания "Почетный гражданин города Курска" <5>;
постановление Администрации города Курска от 25 октября 2010 года N 3546 "Об утверждении Правил предоставления ежегодной в канун Дня города Курска единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" <6>;
постановление Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" <7>.
________________
<1> "Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234
<2> "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95
<3> "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168
<4> "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68
<5> "Городские известия" от 24 апреля 1999 года N 49
<6> "Городские известия" от 30 октября 2010 года N 131
<7> "Городские известия" от 17 января 2012 года N 6
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
Заявитель должен предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его представителя (при обращении уполномоченного представителя), и его (их) копия (и);
3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя);
4) удостоверение о присвоении звания "Почетный гражданин города Курска" и его копия;
5) сведения о соответствующем счете Заявителя, открытом в кредитной организации (при желании получить денежные средства через кредитную организацию).
При повторном обращении за ежегодной единовременной выплатой получатель предъявляет документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 административного регламента. Копии документов получатель представляет при изменении его персональных данных. При отсутствии расхождений подается только заявление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением подпись Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) на заявлении и копии прилагаемых документов должны быть нотариально удостоверены.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату ежегодной единовременной выплаты, Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.