6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту "Кострома-Санкт-Петербург" по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее - Правила), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (далее - специальный тариф);
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома-Санкт-Петербург";
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) отсутствие у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
(пп. 4 введен постановлением администрации Костромской области от 10.06.2019 N 207-а)
(п. 6 в ред. постановления администрации Костромской области от 05.03.2018 N 68-а)
7. Размер субсидии определяется как произведение 61% предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 1 к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту "Кострома-Санкт-Петербург".
(п. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.12.2018 N 519-а)