АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2018 года N 68-а


О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области

(с изменениями на 2 ноября 2020 года)

(в ред. постановления администрации Костромской области от 02.11.2020 N 477-а)




В целях приведения нормативных правовых актов администрации Костромской области в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в случаях осуществления расходов на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта, автомобильного транспорта, включая возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам и предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан, администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 31 декабря 2016 года N 539-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области" (в редакции постановления администрации Костромской области от 04.12.2017 N 453-а), следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.";


2) в пунктах 5, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 20, 21 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";


4) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:


"10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:".


2. Внести в постановление администрации Костромской области от 24 января 2017 года N 8-а "О порядках предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта" следующие изменения:


1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение затрат юридических лиц, связанных с осуществлением внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа) (приложение N 1):


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.";


в пунктах 4, 6, 11, 12, 13, 14, 16, 19, 21, 23 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Условиями предоставления субсидии являются:


1) заключение с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора на обеспечение осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутренних авиалиниях;


2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде;


3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчиков отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;


перевозчики юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее заявление) с приложением следующих документов:


1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;


2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


3) справки налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;


4) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем-шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;


5) прогнозных показателей по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год.


Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.";


пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";


в пункте 11:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее получатель субсидии) в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:";


подпункт 7 признать утратившим силу;


пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";


пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).";


главу 4 признать утратившей силу;


2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение недополученных доходов юридических лиц, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на местных воздушных линиях) (приложение N 2):


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»