ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2016 года N 031-06-1059/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, ИНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА ВЫСТУПАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ), О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ, КАК ТОЛЬКО ЕМУ СТАНЕТ ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-408/7, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 05.10.2015 N 285-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов", ст.ст. 37, 38 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Порядок уведомления мэра города Иркутска муниципальными служащими администрации города Иркутска, иными муниципальными служащими, в отношении которых мэр города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (Приложение N 1).
2. Постановление администрации города Иркутска от 08.12.2015 N 031-06-1164/5 "Об утверждении Порядка уведомления мэра города Иркутска муниципальными служащими администрации города Иркутска, иными муниципальными служащими, в отношении которых мэр города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно" отменить.
3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 08.12.2015 N 031-06-1164/5 информационную справку о дате его отмены.
4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Председателю Контрольно-счетной палаты города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска, начальникам управлений, департамента администрации города Иркутска довести до сведения муниципальных служащих структурных подразделений администрации города Иркутска настоящее постановление в течение двух недель после его издания под роспись, списки с ознакомлением представить в отдел кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, ИНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА ВЫСТУПАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ), О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ, КАК ТОЛЬКО ЕМУ СТАНЕТ ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях муниципальных служащих администрации города Иркутска, иных муниципальных служащих, в отношении которых мэр города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя) (далее - муниципальный служащий), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только муниципальному служащему станет об этом известно, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только муниципальному служащему станет об этом известно (далее - уведомление), подается муниципальным служащим в приемную мэра и на имя мэра города Иркутска в письменном виде по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель);
б) описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
в) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
г) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
д) предложения по урегулированию конфликта интересов;
е) дата подачи уведомления и его регистрационный номер;
ж) личная подпись уведомителя.
4. Анонимные уведомления к регистрации не принимаются.
5. Муниципальный служащий подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте).
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
6. Уведомление регистрируется секретарем приемной мэра города Иркутска в день его поступления в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только муниципальному служащему станет об этом известно, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Отказ в регистрации уведомления не допускается.
7. Журнал оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.
Записи производятся шариковой ручкой с пастой черного или синего цвета без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался.
Журнал ведется уполномоченным лицом и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
8. На уведомлении секретарь приемной мэра города Иркутска ставит отметку о дате и времени поступления уведомления, а также свою подпись.
Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о дате и времени его поступления вручается уведомителю под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. Уведомление направляется мэру города Иркутска не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
10. Мэр города Иркутска направляет уведомление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на предварительное рассмотрение.
11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов подготавливает мотивированное заключение.
13. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются мэру города Иркутска в течение 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
14. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются мэру города Иркутска в течение 45 дней со дня регистрации уведомления уполномоченным лицом. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, мэр города Иркутска принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, и принятия решения не должен превышать десять рабочих дней.
16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, мэр города Иркутска принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
УВЕДОМЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, ИНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА ВЫСТУПАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ), О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ, КАК ТОЛЬКО ЕМУ СТАНЕТ ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО
Мэру города Иркутска
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О., должность, телефон
муниципального служащего)
__________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" уведомляю о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения:
1) описание ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или
косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и
беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей
(осуществление полномочий) ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) личная заинтересованность, под которой понимается возможность
получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных
прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или
каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с
ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми,
братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов
и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный
служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве,
связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может