(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги;
3.1.1.2. прием документов либо отказ в приеме документов;
(п. 3.1.1.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.12.2020 N СЭД-33-01-03/1-665)
3.1.1.3. рассмотрение документов Заявителя, установление права на предоставление государственной услуги;
3.1.1.4. регистрацию и учет сведений о Заявителе в региональном банке данных о детях либо отказ в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях (направление письма об отказе);
3.1.1.5. предоставление Заявителю сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях;
3.1.1.6. выдача направления на посещение ребенка;
3.1.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен: