Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)



3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1.1. информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги;


3.1.1.2. прием документов либо отказ в приеме документов;


(п. 3.1.1.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.12.2020 N СЭД-33-01-03/1-665)


3.1.1.3. рассмотрение документов Заявителя, установление права на предоставление государственной услуги;


3.1.1.4. регистрацию и учет сведений о Заявителе в региональном банке данных о детях либо отказ в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях (направление письма об отказе);


3.1.1.5. предоставление Заявителю сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях;


3.1.1.6. выдача направления на посещение ребенка;


3.1.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен: