Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан (с изменениями на 13 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих)


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)



5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, территориальных управлений Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, территориальных управлений Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства подается в Министерство.


Жалоба на решение и действие (бездействие) министра труда и социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)


5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) территориального управления Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, государственного служащего территориального управления Министерства подается в территориальное управление Министерства.


5.2.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя территориальных управлений Министерства подается в Министерство.


5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), решений и действий (бездействия) территориальных управлений Министерства, их должностных лиц (государственных служащих) размещается на Едином портале.


5.3.2. Министерство, территориальные управления Министерства обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальном сайте Министерства и в сети "Интернет";


на Едином портале.