Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2007 года N 124

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.05.2021 N 87.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 27.11.2007 N 617, от 09.07.2008 N 339, от 28.06.2010 N 295, от 18.10.2010 N 467, от 28.02.2011 N 85, от 10.07.2012 N 300, от 11.04.2014 N 94, от 17.05.2016 N 128)


В целях совершенствования программно-целевого метода управления и работы по разработке, утверждению и реализации муниципальных целевых программ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение).

(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2014 N 94)

2. Возложить на Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ координацию работ по разработке, утверждению ведомственных целевых программ на территории города Улан-Удэ.

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 28.02.2011 N 85, от 10.07.2012 N 300, от 11.04.2014 N 94)

3. Структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ при разработке и реализации ведомственных целевых программ руководствоваться настоящим постановлением.

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 10.07.2012 N 300, от 11.04.2014 N 94)

4. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 02.08.2004 N 405 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".

5. Управлению по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ (Интогарова С.В.) опубликовать данное постановление в печати.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ




Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.03.2007 N 124

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


Исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2014 N 94.


Приложение N 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.03.2007 N 124

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


Исключено. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2014 N 94.


Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.03.2007 N 124

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

(введено Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.02.2011 N 85; в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2014 N 94, от 17.05.2016 N 128)


 I. Общие положения


Настоящее Положение в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города, повышение результативности расходов городского бюджета.

В настоящем Положении применяются следующие понятия:

субъект бюджетного планирования - структурное подразделение Администрации города Улан-Удэ, являющееся главным распорядителем средств бюджета города Улан-Удэ;

ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемый субъектом бюджетного планирования в целях эффективного решения задач развития соответствующей отрасли (сферы) в рамках выполнения муниципальных функций и оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);

индикаторы оценки результативности ведомственных целевых программ - измеряемые количественные показатели оценки результативности, характеризующие степень достижения цели и задач программы.

Ведомственные целевые программы являются инструментом программно-целевого метода бюджетного планирования, использование которого осуществляется в целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты.

Отдельные положения и параметры ведомственных целевых программ включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.

Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до трех лет включительно.

Ведомственные целевые программы разрабатываются с учетом предельных объемов финансирования субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.

Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.


II. Требования к содержанию ведомственной целевой программы


Ведомственная целевая программа должна включать:

1. Паспорт программы, оформленный согласно приложению N 1.

2. Раздел 1 "Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне". Данный раздел содержит:

- развернутую постановку проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения;

- обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы (задачи) на ведомственном уровне;

- обоснование ее связи с приоритетами, сформулированными в Программе социально-экономического развития города;

- правовое обоснование разработки ведомственной целевой программы, т.е. соответствие закрепленным за субъектом бюджетного планирования полномочиям по выполнению функций местного управления;

- оценку текущего уровня оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в установленной сфере деятельности (объем оказания (выполнения), оценка потребности, стоимости, стандарты качества).

3. Раздел 2 "Основные цели и задачи программы".

Цели и задачи программы должны соответствовать целям, задачам и функциям субъекта бюджетного планирования, указанным в докладе о результатах и основных направлениях деятельности, а также перечню муниципальных услуг (работ), предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, оказание которых необходимо для выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.

4. Раздел 3 "Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы для мониторинга реализации программных мероприятий по годам".

Данный раздел должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации программы, необходимых для предварительной, текущей и завершающей оценки программы.

Исходя из целей и задач программы, перечня муниципальных услуг (работ) формируется набор индикаторов для определения результативности программы.

Индикаторы оценки результативности ведомственных целевых программ формируются с учетом показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.

Индикатор выполнения задачи программы должен отражать непосредственный результат, выраженный в количественно измеримых показателях, в том числе характеризующих объем и качество муниципальных услуг (работ).

По каждому показателю указывается:

единица измерения;

базовое значение показателя;

планируемые значения показателей эффективности реализации программы.

5. Раздел 4 "Перечень и описание программных мероприятий".

Четвертый раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения поставленных целей и решения задач программы, оформленный согласно приложению N 2, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, в т.ч. в соответствии с нормативами минимальных финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (работ), и сроках реализации мероприятий программы.

Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач программы.

6. Раздел 5 "Механизм реализации ведомственной целевой программы" должен содержать описание механизма взаимодействия, распределения полномочий и ответственности между субъектом бюджетного планирования и исполнителями программы.


III. Порядок утверждения проекта ведомственной целевой программы


Проекты ведомственных целевых программ разрабатывает субъект бюджетного планирования.

Разработанный проект направляется субъектом бюджетного планирования в Комитет экономического развития, Комитет по финансам и Правовой комитет Администрации г. Улан-Удэ в сроки, установленные нормами бюджетного процесса на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 17.05.2016 N 128)

Экспертизу проекта и подготовку заключения в течение 2 недель с момента поступления проекта программы осуществляют:

Комитет экономического развития Администрации города Улан-Удэ в части соответствия проекта программы:

- предъявляемым к ведомственным целевым программам требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

- основным направлениям социально-экономического развития города;

- наличию дублирования мероприятий с другими ведомственными и долгосрочными целевыми программами.

Комитет по финансам в части соответствия проекта программы:

- бюджетному законодательству;

- целесообразности финансирования за счет средств местного бюджета;

- возможного повышения результативности бюджетных расходов на реализацию мероприятий программы.

Правовой комитет Администрации г. Улан-Удэ в части соответствия целей и задач ведомственной целевой программы полномочиям органов местного самоуправления.

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 17.05.2016 N 128)

Результаты согласования проекта ведомственной целевой программы направляются субъекту бюджетного планирования.

Согласованный проект ведомственной целевой программы утверждается постановлением Администрации города в установленном порядке.

Изменения в ведомственные целевые программы вносятся в аналогичном порядке, установленном для их утверждения.


IV. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы


После утверждения ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования обеспечивает реализацию мероприятий программы.

При необходимости субъект бюджетного планирования реализует отдельные составляющие ведомственной целевой программы через подведомственные муниципальные предприятия и учреждения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг, а также иные организации в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2014 N 94)

Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.

Для обеспечения мониторинга хода реализации программы субъект бюджетного планирования раз в полугодие представляет в Комитет экономического развития и заместителю мэра Администрации города Улан-Удэ, курирующему соответствующий субъект бюджетного планирования, отчет о выполнении мероприятий ведомственной целевой программы, оформленный согласно приложению N 3:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»