Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2008 года N 339


О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 марта 2007 года N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.05.2021 N 87.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования программно-целевого метода управления, а также деятельности по разработке, утверждению и реализации муниципальных целевых программ постановляю:


1. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19 марта 2007 года N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.


3. Управлению по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ (Интогарова С.В.) опубликовать настоящее постановление в печати.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономическому развитию Сангадиева З.Г.



И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 09.07.2008 N 339



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ



I. Общие положения


1. Муниципальная целевая программа представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс нормативно-правовых, социально-экономических, организационных, производственных, информационных и иных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития города (далее - программа).


Муниципальные целевые программы являются одним из основных инструментов реализации программы социально-экономического развития города Улан-Удэ и должны быть направлены на строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, реализацию инвестиционных и научно-технических проектов (мероприятий), наиболее важных и значимых для города.


Муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.


2. Цель программы определяется на основе приоритетных направлений социально-экономического развития города Улан-Удэ на определенный период времени с конкретными конечными результатами.


3. Муниципальные целевые программы выделяют по срочности:


- краткосрочные - продолжительностью до 3 лет включительно;


- среднесрочные - продолжительностью свыше 3 лет до 5 лет включительно;


- долгосрочные - свыше 5 лет.


4. Разработка проекта и утверждение муниципальной целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению N 1 к настоящему Положению и включают в себя следующие основные этапы:


- разработка проекта программы;


- экспертиза проекта программы;


- рассмотрение проекта программы на Инвестиционном совете и устранение замечаний;


- утверждение программы коллегией Администрации города Улан-Удэ.


5. Заказчик программы - структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, по своим функциональным обязанностям являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых для реализации программы.


5.1. Полномочия заказчика целевой программы:


- определяет цели, задачи и структуру программы;


- определяет варианты решения проблемы;


- подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, координирует действия разработчиков;


- разрабатывает проект муниципальной целевой программы;


- подготавливает проекты решений коллегии Администрации г. Улан-Удэ об утверждении целевой программы;


- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;


- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;


- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;


- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;


- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;


- осуществляет в установленном порядке отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;


- согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств республиканского бюджета или/и внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком программы и соответствующими министерствами и (или) ведомствами Республики Бурятия, предприятиями, организациями, подтверждающие финансирование программы (при их наличии). Если в проекте программы предусматривается финансирование из федерального бюджета, то оно указывается справочно;


- организует проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;


- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;


- организует размещение в электронном виде информации о проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов.


Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор.


6. Заказчик-координатор целевой программы кроме полномочий, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, осуществляет координацию деятельности заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета г. Улан-Удэ, федерального, республиканского бюджетов и средств из внебюджетных источников.


Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом.



II. Формирование проекта муниципальной целевой программы


7. Отбор проблем для решения программными методами на муниципальном уровне с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц осуществляет Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ.


8. Отбор проблем определяется следующими факторами:


- соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономического развития города Улан-Удэ;


- необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.


9. Муниципальная целевая программа состоит из следующих разделов:


1) обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния;


2) основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации;


3) перечень программных мероприятий;


4) обоснование ресурсного обеспечения программы;


5) механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия заказчиков;


6) оценка социально-экономической и экологической эффективности программы;


7) перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.


Муниципальная целевая программа также содержит:


- паспорт программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»