ПРИКАЗ
от 21 октября 2014 года N 12-936
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ
(в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 15.06.2016 N 12-366)
Зарегистрировано в Минюсте РД 11 ноября 2014 года N 3068
В соответствии с абзацем седьмым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2013, N 27, ст. 3477), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (Российская газета, 2014 г., N 145) и пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226) приказываю:
1. Утвердить прошедший независимую экспертизу и экспертизу в Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан (проект административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент).
2. Директорам государственных казенных учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах обеспечить деятельность руководимого учреждения по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, в соответствии с требованиями Административного регламента.
3. Отделу профессионального обучения и профориентации населения (С.Ю.Мутаиломов) обеспечить:
в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;
контроль за соблюдением указанными учреждениями требований Административного регламента.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
М.БАГЛИЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ
(в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 15.06.2016 N 12-366)
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.
2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.
3. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
4. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных казенных учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее также - центры занятости населения), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая официальный сайт Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее также - Министерство), республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации (далее - СМИ), информационных стендов подведомственных Министерству центров занятости населения в муниципальных образованиях, раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5. При размещении информации в СМИ Министерство и центры занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.
6. При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.
7. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
9. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения соответственно.
11. Часы приема безработных граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками Министерства:
вторник - пятница - 10:00-13:00; 14:00-15:00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
12. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:
Понедельник 09:00-17:00
Вторник 12:00-20:00
Среда 09:00-17:00
Четверг 11:00-19:00
Пятница 09:00-17:00.
13. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
14. График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
15. Карта-схема месторасположения Министерства размещена на официальном сайте Министерства в разделе "Контакты".
16. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Министерства или центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал).
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства или центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
18. При письменном обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.
19. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в центр занятости населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:
порядке и условиях предоставления государственной услуги;
возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги.
20. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".
21. Государственная услуга предоставляется Министерством через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Республики Дагестан - центры занятости населения в муниципальных образованиях.
22. Государственная услуга предоставляется по месту регистрации гражданина в качестве безработного.
23. Запрещается требовать от получателей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, входящих в утверждаемый постановлением Правительства Республики Дагестан перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
24. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
25. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
26. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.
27. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1993, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3996; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 1, ст. 1, 2; 2014, N 31, ст. 4398);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454; N 27, ст. 3477);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49, ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 60, ст. 6954, 6957, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1668; N 19, ст. 2329; N 23, ст. 2866, ст. 2883; N 27, ст. 3449; N 27, ст. 3454; N 27, ст. 3477; N 30 (часть I), ст. 4037; N 48, ст. 6165; 2014, N 14, ст. 1542; N 14, ст. 1547; N 14, ст. 1548; N 26 (часть I), ст. 3405);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3474; N 27, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366);