Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ НА ЗИМНИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.08.2024 N 372)

     Таблица 8.2

Отношение расчетной

нагрузки на ледяной

покров к фактической

 Допустимое время стоянки, ч, при

 температуре наружного воздуха, °С     

выше -5

-5... -10

 -10... -15

-15 и ниже

 0          

 0    

 0     

 0      

 0     

 1,1         

 0    

 0     

 0      

 0     

 1,2         

 0    

 0,05  

 0,2    

 0,5   

 1,3         

 0,07

 0,5   

 2,0    

 4,0   

 1,4         

 0,3  

 2,4   

 6,0    

 20,0   

 1,5         

 1,0  

 7,0   

 24,0    

 ---    

 1,6         

 2,0  

 16,0   

 ---     

 ---    

 1,7         

 5,0  

 ---    

 ---     

 ---    

 2,0         

 24,0  

 ---    

 ---     

 ---    


8.13. На ледовой переправе:

ограничивается движение транспортных средств при условии недостаточной видимости;

запрещаются остановки, рывки, развороты, обгоны автомобилей, заправка их горючим;

неисправные автомобили должны быть отбуксированы на берег с учетом условий безопасной их буксировки;

дверцы транспортных средств не должны быть заблокированными, а ремни безопасности водителя и пассажиров отстегнуты.

8.14. На ледовую переправу транспортные средства должны выезжать со скоростью не более 10 км/ч без толчков и торможения. При толщине льда, соответствующей расчетным нагрузкам, скорость движения транспортных средств не должна допускать образования подледной волны с критической скоростью, совпадающей со скоростью движения транспортных средств: через малые реки глубиной до 4 м, а также на всех переправах длиной до 200 м - до 10 км/ч, при глубине водоема до 6 м - до 15 км/ч, а на более глубоких - до 20 км/ч.

8.15. Перевозка пассажиров допускается лишь при условии массы брутто транспортного средства в три раза меньшей допустимой расчетной нагрузки (см. таблицу П. 3.1, П. 3.2 приложения 3).

8.16. Вблизи ледовой переправы должны быть запасы сыпучих и других материалов, необходимых в процессе эксплуатации и ремонта.

8.17. При появлении на переправе надледной воды необходимо по возможности устранить источник ее поступления, засыпать эту воду снегом, колотым льдом и уплотнить этот слой.

8.18. При увеличении или уменьшении толщины льда или средней за трое суток температуры воздуха необходимо по приложению 3 пересчитать допускаемые нагрузки на ледяной покров.

8.19. При появлении на ледяном покрове потоков талой воды необходимо преградить ей путь валами из утрамбованного снега.

8.20. Во время оттепелей в весенний период необходимо принять меры ограничения массы транспортных средств и организации движения по ледовой переправе в наиболее холодное время суток (ночью и утром).

8.21. Движение по переправе прекращается:

при появлении на льду колеи, заполненной на большом расстоянии водой;

при образовании сквозных трещин шириной более 15 см большой протяженностью;

при уменьшении толщины и прочности льда;

при разрушении льда у съездов.

При закрытии переправы делается соответствующая запись в паспорте, а на обоих съездах к ней устанавливаются знаки, запрещающие дальнейшее движение.