Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ НА ЗИМНИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.08.2024 N 372)





Приложение 2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЛЕДОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ

1. Исходными данными для расчета пропускной способности ледовой переправы являются:

суточная  интенсивность  (расчетная) движения на дороге или на

переправе (если по ней пропускается часть потока), N   , авт./сут;

                                                    сут

расстояние между шлагбаумами, Р , м;

                                   ш

габарит проезжей части (полосы движения) переправы, Г, м;

тип и состояние покрытия полосы движения на переправе;

количество часов работы переправы в сутки, t   , ч.

                                                сут  

2.  За  расчетную  интенсивность движения принимается суточная

интенсивность  движения  N   ,  (авт./сут), рассчитанная на начало

                          сут

ввода переправы в эксплуатацию с учетом имеющихся на данной дороге

сезонных изменений грузонапряженности.


Расчетная часовая интенсивность движения определяется по формуле     


                      N    = 0,1 x N   ,                  (П. 2.1)

                       час          сут

где N    - в авт./ч, а N    - в авт./сут.

         час                сут

 

3. Назначается допускаемая (максимальная) скорость движения автомобилей по переправе. За расчетное значение допускаемой скорости (км/ч) принимается минимальное из определяемых значений по следующим критериям:

а) из условий движения в зависимости от параметров переправы допускаемую скорость движения автомашин можно определить по эмпирической формуле

                                       __

                        V    = 6,5 x \/h    x К ,         (П. 2.2)