Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 18 апреля 2014 года N 2598


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12.10.2011 N 969 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 25.10.2017 N 2164.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2011 года N 636 "О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)", и в связи с изменениями объемов финансирования государственной программы постановляю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 969 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы в строке "Основные направления (цели) и задачи Программы:

1.1.1. В пункте 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" после слов "бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.1.2. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок".

1.1.3. Подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок".

1.1.4. Подпункт 4.3 исключить.

1.1.5. В строке "Предельный объем средств на реализацию Программы":

1.1.6. Цифры "21 693 749" заменить цифрами "23 089 637".

1.1.7. Цифры "22 010 663" заменить цифрами "22 074 648".

1.2. В разделе 2 "Высшая цель (миссия) и основные направления (цели), задачи и показатели результативности Программы":

1.2.1. В абзаце шестом после слов "бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в условиях реформ, нацеленных на развитие государственного финансового контроля и на совершенствование контрактной системы является четвертой целью деятельности Министерства".

1.2.3. В абзаце семнадцатом после слов "бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2.4. Основное направление 4 изложить в следующей редакции:

"Основное направление 4: "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Контроль в финансово-бюджетной сфере является неотъемлемой частью бюджетного процесса, обеспечивает соблюдение законности, целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств.

Минфином в соответствии с бюджетным законодательством осуществляется внутренний государственный финансовый контроль в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Минфином проводятся контрольные мероприятия, принимаются бюджетные меры принуждения, направляются предписания и представления в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о контрактной системе, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, Минфин является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Данная деятельность направлена на повышение эффективности и результативности закупочных процедур, гласности и прозрачности их осуществления, а также на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.


Задача 4.1. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок"


Полномочиями Минфина по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Минфин как уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством о контрактной системе, бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Конечным результатом решения данной задачи должно стать соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, снижение уровня нарушений при исполнении государственного бюджета, повышение ответственности должностных лиц объектов контроля при расходовании бюджетных средств.

Регулятивная деятельность Минфина по решению данной задачи состоит в разработке нормативных правовых актов в сфере контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов.

Административная деятельность состоит в своевременном и качественном проведении контрольных мероприятий, выявлении и предупреждении возникновения бюджетных правонарушений и правонарушений в сфере закупок.

Таблица 14


 Основные характеристики решения задачи 4.1 "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок"

Конечный результат

Соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе, снижение уровня нарушений при исполнении государственного бюджета, повышение ответственности должностных лиц объектов контроля при расходовании бюджетных средств

Непосредственные результаты

регулирование

администрирование

Разработка нормативных правовых актов в сфере контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной сфере и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов

Своевременное и качественное проведение контрольных мероприятий, выявление и предупреждение возникновения бюджетных правонарушений и правонарушений в сфере закупок

Мероприятия

Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства путем проведения контрольных мероприятий. Осуществление контроля в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством о контрактной системе, бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами


 Задача 4.2. "Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок"


Минфин как уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет:

плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего и приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе;

рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Конечным результатом решения данной задачи должно стать соблюдение законодательства о контрактной системе, недопущение нарушений в данной сфере.

Регулятивная деятельность Министерства по решению данной задачи состоит в разработке нормативных правовых актов по контролю в сфере закупок.

Административная деятельность состоит в выявлении и предупреждении возникновения правонарушений при осуществлении закупок, проведении контрольных мероприятий в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Таблица 15


 Основные характеристики решения задачи 4.2 "Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок"

Конечный результат

Соблюдение законодательства о контрактной системе, недопущение нарушений в данной сфере

Непосредственные результаты

регулирование

администрирование

Разработка нормативных правовых актов по контролю в сфере закупок

Выявление и предупреждение возникновения правонарушений при осуществлении закупок

Мероприятия

Проведение контрольных мероприятий в соответствии с законодательством о контрактной системе


1.3. Таблицу 17 по источникам финансирования раздела 3 "Ресурсное обеспечение Программы" считать таблицей 16 и изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.

1.4. Таблицу 18 раздела 4 "Степень влияния рисков на управление Программой" считать таблицей 17.

1.5. В разделе 5 "Методика оценки достижения конечных результатов Программы":

1.5.1. В подразделе IV "Расчет фактического выполнения основного направления 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства":

В абзаце первом после слов "бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

После слов "Для направления 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Слова "весовой коэффициент, установленный для задачи 4.1 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" заменить словами "весовой коэффициент, установленный для задачи 4.1 "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок".

Слова "К2 = 0,1 - весовой коэффициент, установленный для задачи 4.2 "Предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины" заменить словами "К2 = 0,2 - весовой коэффициент, установленный для задачи 4.2 "Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок".

Слова "К3 = 0,1 - весовой коэффициент, установленный для задачи 4.3 "Координация осуществления внутреннего контроля главными распорядителями бюджетных средств Республики Саха (Якутия)", исключить.

1.5.2. В подразделе V "Интегральная оценка достижения высшей цели государственной программы" в наименовании весового коэффициента "L4" после слов "бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.6. В приложении N 3 "Система целевых показателей и индикаторов государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом":

1.6.1. В основном направлении 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства":

1.6.1.1. В наименовании после слов "бюджетного законодательства" дополнить словами "и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.6.1.2. В задаче 4.1:

Наименование изложить в следующей редакции:

"Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок".

Показатель 1 "Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом" заменить показателями следующего содержания:

Наименование показателя

Ед. изм.

Период реализации
государственной программы

Целевое значение абсолютного достижения показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Показатель 1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом

%

100

100

100

100

100

100

Показатель 2. Соотношение объема проверенных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и общей суммы расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

%

-

-

>10

>10

>10

>10

Показатель 3. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных финансовых нарушений

%

100

100

100

100

100

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»