Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 22 октября 2014 года N 01-04/0912-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина РС(Я) от 16.07.2021 N 01-04/1024-Н.
____________________________________________________________________

(в редакции приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

      Зарегистрировано
 в Государственном комитете юстиции РС(Я)
 5 декабря 2014 года N RU140022014684


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 02.08.2012) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2010 г., N 01-04/0609-Н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".

3. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменение в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. министра
Л.Г.БЕРЕЗКИНА




Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 22 октября 2014 года N 01-04/0912-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

   (в редакции приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российской газете", N 153-154, 12.08.1998;

Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", опубликован в "Якутские ведомости", N 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 20, 12.04.2014;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 N 315 "Об утверждении Положений о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии", опубликовано в "Якутские ведомости", N 51, 20.09.2014.

(п. 1.3 в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

- обязанность исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;

- обязанность не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контролирующим органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- иные права и обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.6. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

- иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в государственный орган по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;

- иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представление в Правительство Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).


II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Министерства.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Министерства:

Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов по вопросам составления проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период): ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Электронный адрес: http://minfin.sakha.gov.ru

Телефоны:

Организационно-контрольный отдел: (4112) 423-627, факс (4112) 423-337.

(п. 2.1 в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Министерства должны соблюдать правила деловой этики.

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

2.3. Сроки исполнения государственной функции: Подготовка к конкурсному распределению новых расходных обязательств (сбор предложений от министерств и ведомств, проверка расчетов значений критериев Министерства экономики РС(Я), проверка обоснованности расчетов Министерством) - 12 рабочих дней, рассмотрение на конкурсной комиссии - 2 рабочих дня, подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) - 16 рабочих дней.

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС(Я).

2.5. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, изменение основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период;

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;

- составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";

- составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

- внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете:

3.3.1. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период формируют и представляют в Министерство экономики РС(Я) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по принимаемым расходным обязательствам и расчеты по ним.

3.3.2. Предложения по внесению изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период, влекущие увеличение объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства, проходят конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать 14 рабочих дней.

3.4. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)":

3.4.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета и сроков исполнения.

3.4.2. Департаменты и самостоятельные отделы Министерства на основании предложений, расчетов и обоснований главных распорядителей бюджетных средств в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе по текстовой части, за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего вопрос заместителя министра.

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

3.4.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Министерства представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код вида операций, код дополнительной классификации, параметров уточнения: по выписанным справкам об изменении сводной росписи в информационно-аналитической системе по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и по заявкам, внесенным в информационно-аналитическую систему по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»