ПРИКАЗ
от 22 октября 2014 года N 01-04/0912-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина РС(Я) от 16.07.2021 N 01-04/1024-Н.
____________________________________________________________________
(в редакции приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
Зарегистрировано
в Государственном комитете юстиции РС(Я)
5 декабря 2014 года N RU140022014684
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 02.08.2012) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2010 г., N 01-04/0609-Н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
3. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменение в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в редакции приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российской газете", N 153-154, 12.08.1998;
Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", опубликован в "Якутские ведомости", N 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 20, 12.04.2014;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 N 315 "Об утверждении Положений о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии", опубликовано в "Якутские ведомости", N 51, 20.09.2014.
(п. 1.3 в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
- обязанность исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;
- обязанность не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контролирующим органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные права и обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.6. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
- иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять в государственный орган по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;
- иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представление в Правительство Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Министерство;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Министерства.
Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Министерства:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Почтовый адрес для направления в Министерство документов по вопросам составления проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период): ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Электронный адрес: http://minfin.sakha.gov.ru
Телефоны:
Организационно-контрольный отдел: (4112) 423-627, факс (4112) 423-337.
(п. 2.1 в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Министерства должны соблюдать правила деловой этики.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
2.3. Сроки исполнения государственной функции: Подготовка к конкурсному распределению новых расходных обязательств (сбор предложений от министерств и ведомств, проверка расчетов значений критериев Министерства экономики РС(Я), проверка обоснованности расчетов Министерством) - 12 рабочих дней, рассмотрение на конкурсной комиссии - 2 рабочих дня, подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) - 16 рабочих дней.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС(Я).
2.5. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, изменение основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период;
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;
- составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
- внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете:
3.3.1. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период формируют и представляют в Министерство экономики РС(Я) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по принимаемым расходным обязательствам и расчеты по ним.
3.3.2. Предложения по внесению изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период, влекущие увеличение объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства, проходят конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать 14 рабочих дней.
3.4. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)":
3.4.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета и сроков исполнения.
3.4.2. Департаменты и самостоятельные отделы Министерства на основании предложений, расчетов и обоснований главных распорядителей бюджетных средств в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе по текстовой части, за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего вопрос заместителя министра.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)
3.4.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Министерства представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код вида операций, код дополнительной классификации, параметров уточнения: по выписанным справкам об изменении сводной росписи в информационно-аналитической системе по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и по заявкам, внесенным в информационно-аналитическую систему по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия).