Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам права на заготовку лесных насаждений для собственных нужд на основании договоров купли-продажи в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Прием заявления и документов, регистрация заявления


44. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрации заявления" является представление заявителем заявления в Департамент лично, поступление заявления в Департамент по почте, через МФЦ или с использованием Регионального портала.


Заявление, указанное в пункте 21 настоящего Административного регламента, может быть представлено в Департамент заявителем непосредственно, направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через МФЦ или с использованием Регионального портала.


Абзацы третий - пятый исключены. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр.


45. Специалист Департамента, ответственный за прием документов в Департаменте, специалист МФЦ принимают заявление и документы, регистрируют заявление в день его поступления в Департамент, МФЦ.


(п. 45 в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)


46. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.


47. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставления регистрационного штампа на заявлении.


48. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.


49. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


50. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.


(п. 50 в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)