41. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
42. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) формирование заявления - на Региональном портале;
3) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.
(п. 42 в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)
42.1. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
(п. 42.1 введен приказом Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)
42.2. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
(п. 42.2 введен приказом Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр)