МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2016 года N 771
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 305
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 28.12.2017 N 670, вступившего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________
1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской от 01.08.2014 N 305 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Обеспечение сертификатами детей на отдых в детских санаториях, санаторных оздоровительных лагерях и загородных стационарных детских оздоровительных лагерях" следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями являются родители или иные законные представители проживающих на территории Оренбургской области детей:
- в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), нуждающихся в санаторном оздоровлении в детских санаториях, санаторных оздоровительных лагерях по заключению медицинских учреждений;
- школьного возраста, нуждающихся в отдыхе в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях.";
пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения, в который включен период заявочной кампании (с 1 августа по 1 декабря текущего года на следующий год).";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Государственная услуга предоставляется:
1) Министерством в части обеспечения сертификатов на отдых в детских санаториях, санаторных оздоровительных лагерях и загородных стационарных детских оздоровительных лагерях;
2) Центром в части приема заявлений, принятия решения в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления заявителя о принятом решении.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В предоставлении государственной услуги участвует Главное управление по вопросам миграции МВД России, адрес сайта: гувм.мвд.рф.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставление государственной услуги).";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги не должен превышать более одного месяца с момента получения Центром информации от Министерства о выделенных квотах на предоставление государственной услуги (для заявлений и заявок, поданных в период заявочной кампании).
Для заявлений и заявок, поданных после завершения заявочной кампании срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги не должен превышать более одного месяца с момента получения Центром необходимого пакета документов от заявителя при наличии свободных квот.";
в пункте 17:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) копию документа, удостоверяющего личность родителя или иного законного представителя;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копии документов, подтверждающих родственные связи между родителем или иным законным представителем и ребенком, в случае, если у них разные фамилии;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справку для получения путевки (форма N 070/у-04, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение"), выдаваемую лечебно-профилактическим учреждением по месту прикрепления больного ребенка на медицинское обслуживание (для поручения сертификата на оздоровление ребенка в детском санатории или санаторном оздоровительном лагере)";
дополнить подпунктами 8 - 9 следующего содержания:
"8) документ, подтверждающий категорию семьи (для категории семей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
9) документы о доходах членов семьи (для работающих граждан, претендующих на получение сертификата на отдых и (или) оздоровление детей, в размере 100 процентов).";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания ребенка на территории Оренбургской области.
Центр не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
пункты 35 - 40 изложить в новой редакции:
"35. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) режим работы.
36. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
37. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
39. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности).
Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
40. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.";
пункт 42 дополнить подпунктом 4 в следующей редакции:
"4) количество взаимодействий заявителя и должностного лица не более двух, их продолжительность не более 30 мин.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) направление межведомственного запроса и формирование пакета документов;
3) определение права на получение государственной услуги;
4) предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.";
пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.";
пункт 50 исключить;
пункт 52 изложить в новой редакции:
"52. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.