ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016 года N 553


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 468 "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ГОСУДАРСТВО, И СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 года N 468 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан".

2. Государственному комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" совместно с Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан до 1 января 2017 года:

обеспечить разработку в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и представить в указанное министерство интерактивные формы заявлений о предоставлении Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, интерактивные формы, обеспечивающие возможность направления субъектами электроэнергетики документов и сведений, необходимых для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

обеспечить перевод государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в электронный вид.

3. Государственному комитету Республики Башкортостан по тарифам, Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре в пределах своей компетенции оказать содействие в разработке технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении указанной государственной услуги Государственному комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" и Министерству промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Аппарат Правительства Республики Башкортостан.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ


Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2016 года N 553

 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 468 "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ГОСУДАРСТВО, И СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


1. В Постановлении:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.".

2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 октября 2014 года N 468
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2016 года N 553

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения исполнения предусмотренных Федеральным законом "Об электроэнергетике" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (с последующими изменениями) полномочий по утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики), и регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при осуществлении указанной деятельности.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе "Об электроэнергетике" и Постановлении Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (с последующими изменениями).

1.3. Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - МПИП РБ) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, указанных в пункте 2 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (с последующими изменениями).

1.4. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики формируются, направляются на утверждение и утверждаются в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (с последующими изменениями) (далее - Правила).

1.5. Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (далее - ГКТ РБ) устанавливает целевые показатели уровня надежности и качества услуг, на основании которых формируются инвестиционные программы сетевых организаций.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ


2.1. МПИП РБ одновременно с размещением на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт системы) уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении об утверждении инвестиционной программы (далее - заявление), и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

а) Общественному экспертному совету по развитию энергетики при МПИП РБ (далее - Общественный экспертный совет);

б) ГКТ РБ;

в) Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ);

г) системному оператору Единой энергетической системы России (далее - системный оператор), если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматриваются:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

д) субъектам оперативно-диспетчерского управления, указанным в перечне технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем и соответствующих субъектов оперативно-диспетчерского управления, утвержденном Правительством Российской Федерации (далее - субъекты оперативно-диспетчерского управления), если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

е) Министерству энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

ж) Межотраслевому совету потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Башкортостан, если заявление направлено сетевой организацией (далее - Межотраслевой совет потребителей).

2.2. Органы и организации, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий:

а) Общественный экспертный совет рассматривает инвестиционную программу субъекта электроэнергетики в части, касающейся:

обеспечения подключения строящихся в Республике Башкортостан объектов, которые курируют органы исполнительной власти Республики Башкортостан и органы муниципальных образований в целях создания новых рабочих мест, повышения объемов сборов налогов за счет нового строительства, повышения конкурентной способности предприятий Республики Башкортостан, повышения надежности и качества энергоснабжения потребителей, согласно перечню объектов, указанных в государственной программе и схеме территориального развития муниципальных образований;

включения в инвестиционные программы мероприятий по обеспечению своевременного подключения потребителей к электрическим сетям;

соответствия инвестиционной программы утвержденной схеме и программе развития электроэнергетики Республики Башкортостан на ближайшие пять лет;

размещения и сроков ввода объектов энергетики на территории Республики Башкортостан;

синхронизации инвестиционных программ смежных территориальных сетевых организаций Республики Башкортостан;

синхронизации инвестиционных программ сетевых организаций с программами развития генерирующих мощностей на территории Республики Башкортостан;

б) ГКТ РБ - в части, касающейся:

оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленным ГКТ РБ для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

оценки ценовых (тарифных) последствий выполнения указанных инвестиционных программ на период их реализации;

оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных программ, в цены (тарифы), регулируемые ГКТ РБ;

в) системный оператор - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

г) субъекты оперативно-диспетчерского управления - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы соответствующих технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схем и программ развития электроэнергетики Республики Башкортостан;

д) Межотраслевой совет потребителей - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов);

е) Госстрой РБ - в части, касающейся координации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с республиканскими программами градостроительства, жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных образований Республики Башкортостан.

2.3. ГКТ РБ, Госстрой РБ, Общественный экспертный совет в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в МПИП РБ заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

ГКТ РБ вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в МПИП РБ оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным ГКТ РБ для целей формирования инвестиционной программы.

2.4. При наличии замечаний по инвестиционному проекту МПИП РБ направляет их субъекту электроэнергетики в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 51 Правил.

2.5. Субъекты электроэнергетики размещают доработанный с учетом поступивших замечаний проект в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 52 Правил.

2.6. МПИП РБ одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в МПИП РБ материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.7. ГКТ РБ, Госстрой РБ, Общественный экспертный совет в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляют в МПИП РБ заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

2.8. МПИП РБ в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные Правилами сроки.

2.9. При наличии замечаний МПИП РБ, Общественного экспертного совета, ГКТ РБ, Госстроя РБ, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) МПИП РБ в установленные Правилами сроки проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и Общественного экспертного совета, ГКТ РБ, Госстроя РБ, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления, представивших в МПИП РБ указанные замечания, в порядке, установленном Правилами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»