Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 557


О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

(с изменениями на 28 декабря 2017 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2017 N 522, от 28.12.2017 N 642)




В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 2 декабря 2016 года N 427-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


3. В соответствии со статьями 1, 7 и 8 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон Республики Башкортостан) установить:


план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан на 2017 год с поквартальной разбивкой по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета Республики Башкортостан согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;


план мобилизации поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2017 год с поквартальной разбивкой по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.


4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:


1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;


2) представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан:


ежемесячно до 25 числа месяца прогноз помесячного поступления доходов бюджета Республики Башкортостан, первоначальный прогноз помесячного поступления доходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год - до 15 декабря;


ежеквартально до 20 марта, 20 июня, 20 сентября, 15 декабря прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на текущий финансовый год с помесячной детализацией;


ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 25 января года, следующего за отчетным, информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;


аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.


5. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан:


1) организовать мониторинг поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты платежей;


2) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему на территории Республики Башкортостан, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений;


3) ежегодно до 25 декабря обеспечивать закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за казенными учреждениями, находящимися в их ведении, полномочий главного администратора доходов местных бюджетов - за их территориальными органами и доводить до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие правовые акты;


4) в случае изменения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов функций главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации оперативно в течение трех дней представлять информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан;


5) в целях обеспечения своевременного и правильного зачисления в бюджет Республики Башкортостан межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ежегодно в срок до 25 декабря обеспечивать доведение до соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета реквизитов счета и кодов бюджетной классификации, предварительно согласованных с Министерством финансов Республики Башкортостан;


6) обеспечить возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в предыдущие годы и имеющих целевое назначение, возвращенных в бюджет Республики Башкортостан в течение текущего года, не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления в бюджет Республики Башкортостан;


7) обеспечить заключение соглашений с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан в срок до 1 марта текущего финансового года.


Заключение в 2017 году договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.


6. Установить, что:


утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - сводная бюджетная роспись) осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета Республики Башкортостан, классификации операций сектора государственного управления;


утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляется по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета Республики Башкортостан, классификации операций сектора государственного управления.


7. Главным распорядителям в установленном Министерством финансов Республики Башкортостан порядке обеспечить:


1) соответствие объемов, указываемых в обоснованиях бюджетных ассигнований, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным Законом Республики Башкортостан;


2) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований и в расчеты показателей непосредственного и конечного результатов.


8. Установить, что:


1) внесение изменений в показатели бюджета Республики Башкортостан по основаниям, установленным статьей 24 Закона Республики Башкортостан и статьей 53 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан;


2) средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются главным распорядителям в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из федерального бюджета, установленными законодательством;


3) операции с субсидиями, предоставляемыми из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходов юридических лиц в целях оказания поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственного оборонного заказа), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, осуществляются на счетах, открытых Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам - получателям указанных субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан.


Оплата денежных обязательств по расходам юридических лиц - сельскохозяйственных товаропроизводителей и товаропроизводителей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации при казначейском сопровождении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам.


9. Установить, что в 2017 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, утвержденных на 2016 год, осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан на основании предложений, представленных главными распорядителями в Министерство финансов Республики Башкортостан до 1 марта 2017 года.


Получатели средств бюджета Республики Башкортостан не позднее 1 июля 2017 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2016 года по государственным контрактам, предусмотренным настоящим пунктом.


Главные распорядители несут ответственность за соблюдение подведомственными получателями средств бюджета Республики Башкортостан требований, установленных настоящим пунктом.


При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Министерство финансов Республики Башкортостан в установленном им порядке осуществляет проверку на непревышение суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя, суммы не использованных на начало 2017 года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.


10. Установить, что получатели средств бюджета Республики Башкортостан и бюджетные учреждения Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) вправе предусматривать авансовые платежи:


в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении студентов, направляемых из Республики Башкортостан в федеральные высшие учебные заведения, об обучении на курсах повышения квалификации, об изготовлении наградной продукции с содержанием драгоценных металлов, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании услуг по авиационным перевозкам Главы Республики Башкортостан, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оплате лечения (включая расходы на применяемые медицинские изделия) больных, направляемых в учреждения здравоохранения и научно-исследовательские институты Российской Федерации свыше квоты, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации, об оказании услуг на рынке ценных бумаг, по государственным контрактам (договорам) о проведении государственной экологической экспертизы;


по остальным государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг - в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Республики Башкортостан, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными государственными контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей.


Установить, что положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на автономные учреждения при оплате поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 и пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственные унитарные предприятия при оплате поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


11. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан целевых межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:


1) перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;


2) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2010 года N 159 "Об утверждении порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан и общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов".


12. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2017 году в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, приведенными в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»