ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2017 года N 16-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 10.12.2013 N 550-П


1. В постановление Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 550-п "Об утверждении Положения об Управлении государственных закупок Тюменской области" внести следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "О системе исполнительных органов государственной власти области" заменить словами "О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области".

В приложении к постановлению:

1.2. Пункт 1.1 после слов "муниципальных нужд" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")".

1.3. В пункте 1.11 слова "осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет Тюменской области" заменить словами "осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета".

1.4. В пункте 2.8 парный знак препинания "кавычки" исключить.

1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.22 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

"2.22. Осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий.".

____________________________________________________________________

Действие пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 года.

____________________________________________________________________

1.6. В соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" пункт 3.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Начальник Управления подписывает соглашения от имени Правительства Тюменской области в рамках реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".

1.7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

При отсутствии начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления и лица, исполняющего обязанности начальника Управления.".

2. Настоящее постановление в части пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2016.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»