КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 4 мая 2016 года N 48-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ ОТ 27 АВГУСТА 2012 Г. N 79-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВРЕМЕННО ХРАНЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВАХ"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской от 27 августа 2012 года N 79-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" следующие изменения:
1) в наименовании приказа слова "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" заменить словами "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах";
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах".";
3) Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Комитета
С.В.ЧУЧАЛОВ
Приложение
к приказу
Комитета по делам
архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
от 4 мая 2016 года N 48-п
"Утвержден
приказом
Комитета по делам
архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
27 августа 2012 года N 79-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВРЕМЕННО ХРАНЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВАХ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги в рамках переданных государственных полномочий органам местного самоуправления по предоставлению государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок и копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в структурных подразделениях администраций муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике, созданных для осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов (далее - муниципальные архивы). Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива, порядок взаимодействия между должностными лицами муниципального архива, государственными и другими муниципальными архивами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги (далее - Заявители) выступают:
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);
юридические лица (государственные организации Удмуртской Республики, иные организации всех форм собственности).
3. От имени Заявителей государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Почтовый адрес и место нахождения уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики - Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет): 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5, каб. 407 (приемная).
Телефон (341-2)97-29-06.
Электронный адрес: komitet@gasur.ru.
Факс (341-2)97-29-13.
Комитет осуществляет прием документов для предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг | 08.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Пятница | 08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни | выходные дни |
5. Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": "Архивная служба Удмуртии" - www.gasur.ru.
6. Справочные телефоны Комитета по вопросам получения государственной услуги: (341-2)68-19-08, 68-43-09, 68-23-89.
7. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты муниципальных архивов приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), а также в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ).
8. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в муниципальном архиве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанном в пункте 6 настоящего Административного регламента, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, приведенных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, либо в информационных системах ЕПГУ и РПГУ;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ). Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" http://mfcur.ru в сети "Интернет".
9. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы муниципального архива;
фамилия, имя, отчество руководителя муниципального архива;
номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица;
номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты муниципального архива, адрес официального сайта;
почтовый и электронный адрес, телефон, график работы и фамилии, имена, отчества должностных лиц Комитета;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент (без приложений);
образцы заполнения анкет-заявлений (приложения 3 - 8 к настоящему Административному регламенту);
схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
10. При предоставлении государственной услуги даются консультации по вопросам:
о графике работы муниципального архива;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;
по разъяснению установленного порядка предоставления государственной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о причинах отказа в предоставлении государственной услуги;
о текущей административной процедуре государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностным лицом муниципального архива, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
11. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
12. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
13. Устное информирование осуществляется сотрудниками муниципального архива при обращении Заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других сотрудников.
14. При личном обращении время ожидания Заявителя не может превышать 15 минут, устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут. При ответе на обращение по телефону ответственное должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, ответив на звонок, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. В конце информирования ответственное должностное лицо кратко подводит итоги и принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа или консультации Заявителя требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время.
15. Письменное информирование при обращении Заявителя в муниципальный архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Руководитель муниципального архива определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем муниципального архива.