ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2016 года N 162-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 05.05.2014 N 35-П
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" Президиум Правительства Республики Хакасия постановляет:
Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) строку 5 таблицы подраздела 5 раздела I изложить в следующей редакции:
"
5 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия | процентов | 100,2 | 103,1 | 102,2 | 102,2 | 101,3 | 101,3 | Соответствие средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Хакасия, повышение качества кадрового состава дошкольного образования |
";
2) строку 5 таблицы подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"
5 | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия | процентов | 99,6 | 108,3 | 115,99 | 107,7 | 109,9 | 107,5 | средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Республике Хакасия |
";
3) строку 3 таблицы подраздела 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"
3 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций по Республике Хакасия | процентов | 64,7 | 76,9 | 82,99 | 83,0 | 95,0 | 100,0 | во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками; |
";
4) строку 4 таблицы подраздела 5 раздела IV изложить в следующей редакции:
"
4 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия | процентов | 86,8 | 95,4 | 104,28 | 96,9 | 98,8 | 100,0 | отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия составит 100 процентов |
";
5) строку вторую таблицы подраздела 5 раздела V изложить в следующей редакции:
"
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе | процентов | 74,8 | 143,7 | 157,57 | 146,3 | 180,0 | 200,0 | обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта |
";
6) в таблице подраздела 5 раздела VI цифры "90,5" заменить цифрами "100,0";
7) раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Хакасия
млн рублей
Наименование мероприятия | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||||||
Консолидированный бюджет Республики Хакасия | Внебюджетные средства | Консолидированный бюджет Республики Хакасия | Планируемые внебюджетные средства | Консолидированный бюджет Республики Хакасия | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Республики Хакасия | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | |||||
всего | в том числе дотации из федерального бюджета | всего | в том числе дотации из федерального бюджета | всего | в том числе дотации из федерального бюджета | всего | в том числе дотации из федерального бюджета | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников | 507,23 | 303,2 | 0,0 | 522,79 | 351,3 | 0,0 | 273,9 | 169,5 | 0,0 | 0,00 | 83,0 | 0,0 | 0,0 | 101,6 | 52,1 | 180,0 |
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Оснащение специализированным и общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 4,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 |
4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Реализация проектов государственно-частного партнерства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций | 331,1 | 149,0 | 0,1 | 251,5 | 248,2 | 0,0 | 321,8 | 70,3 | 0,0 | 0,0 | 336,8 | 15,0 | 0,0 | 0,0 | 357,0 | 374,0 |
ВСЕГО | 856,3 | 452,2 | 0,1 | 782,4 | 599,5 | 0,0 | 603,3 | 239,8 | 0,0 | 0,0 | 420,8 | 15,0 | 0,0 | 101,6 | 410,1 | 555,0 |
Общее образование | ||||||||||||||||
1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 4,3 | 0,0 | 0,0 | 9,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 |
2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,7 | 8,7 |
3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно-материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,4 |
4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,8 | 2,8 |
5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,3 |
6. Конкурс грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,9 | 1,9 |
7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрения программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 |
9. Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности детей | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,04 | 0,04 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,3 |
11. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | 331,0 | 148,9 | 0,1 | 329,0 | 295,0 | 0,021 | 339,2 | 10,2 | 0,023 | 0,0 | 456,2 | 116,99 | 0,023 | 0,0 | 586,8 | 697,9 |
ВСЕГО | 342,1 | 148,9 | 0,1 | 338,5 | 295,0 | 0,0 | 352,4 | 10,2 | 0,023 | 0,0 | 471,2 | 117,0 | 0,023 | 0,0 | 601,8 | 712,9 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей | 27,9 | 0,0 | 0,0 | 44,9 | 0,0 | 0,0 | 23,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24,9 | 25,1 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 20,5 | 0,0 | 0,3 | 18,8 | 0,0 | 0,0 | 28,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19,2 | 19,2 |
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
11. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей | 100,5 | 45,2 | 1,2 | 111,0 | 88,6 | 3,5 | 142,0 | 27,5 | 0,0 | 0,0 | 157,4 | 15,3 | 0,0 | 0,0 | 145,4 | 169,9 |
ВСЕГО | 148,9 | 45,2 | 1,5 | 174,7 | 88,6 | 3,5 | 194,5 | 27,5 | 0,0 | 0,0 | 201,5 | 15,3 | 0,0 | 0,0 | 189,5 | 214,2 |
Среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Реализация мероприятий по развитию среднего профессионального и дополнительного профессионального образования | 16,619 | 0 | 0 | 6,38 | 0 | 0 | 8,0 | 0 | 0 | 0 | 22,1 | 0 | 0 | 0 | 22,1 | 22,1 |
3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования | 51,3 | 23,1 | 4,9 | 22,96 | 17,0 | 1,942 | 18,6 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 17,7 | 16,8 | 2,1 | 0,0 | 18,7 | 27,0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 67,9 | 23,1 | 4,9 | 29,3 | 17,0 | 1,9 | 26,6 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 39,8 | 16,8 | 2,1 | 0,0 | 40,8 | 49,1 |
Сфера науки и технологий | ||||||||||||||||
1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций | 8,4 | 0 | 0 | 3,99 | 0 | 0 | 5,2 | 0 | 0 | 0 | 8,3 | 0 | 0 | 0 | 8,3 | 8,3 |
2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций | 3,9 | 0,0 | 0,0 | 3,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,4 | 3,3 |
ВСЕГО | 12,3 | 0,0 | 0,0 | 7,1 | 0,0 | 0,0 | 5,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,7 | 11,6 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | 1,998 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,69 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Совершенствование норматива численности работников органов опеки и попечительства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 26,7 | 0, | 0,0 | 69,2 | 0,0 | 0,014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 28,7 | 0,0 | 0,0 | 69,2 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ИТОГО | 1456,3 | 669,4 | 6,5 | 1401,2 | 1000,1 | 5,4 | 1182,7 | 277,5 | 2,023 | 0,0 | 1141,6 | 164,2 | 2,123 | 101,6 | 1251,9 | 1542,8 |