ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016 года N 162-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 05.05.2014 N 35-П


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" Президиум Правительства Республики Хакасия постановляет:

Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) строку 5 таблицы подраздела 5 раздела I изложить в следующей редакции:

     "

5

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия

процентов

100,2

103,1

102,2

102,2

101,3

101,3

Соответствие средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Хакасия, повышение качества кадрового состава дошкольного образования

";


2) строку 5 таблицы подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции:

     "

5

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия

процентов

99,6

108,3

115,99

107,7

109,9

107,5

средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Республике Хакасия

";


3) строку 3 таблицы подраздела 5 раздела III изложить в следующей редакции:

     "

3

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций по Республике Хакасия

процентов

64,7

76,9

82,99

83,0

95,0

100,0

во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками;
средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций по Республике Хакасия

";


4) строку 4 таблицы подраздела 5 раздела IV изложить в следующей редакции:

     "

4

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия

процентов

86,8

95,4

104,28

96,9

98,8

100,0

отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Хакасия составит 100 процентов

";


5) строку вторую таблицы подраздела 5 раздела V изложить в следующей редакции:

     "

Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе

процентов

74,8

143,7

157,57

146,3

180,0

200,0

обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта

";


6) в таблице подраздела 5 раздела VI цифры "90,5" заменить цифрами "100,0";

7) раздел VII изложить в следующей редакции:

"VII. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Хакасия


млн рублей

Наименование мероприятия

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Внебюджетные средства

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Планируемые внебюджетные средства

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Потребность

Потребность

всего

в том числе дотации из федерального бюджета

всего

в том числе дотации из федерального бюджета

всего

в том числе дотации из федерального бюджета

всего

в том числе дотации из федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Дошкольное образование

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников

507,23

303,2

0,0

522,79

351,3

0,0

273,9

169,5

0,0

0,00

83,0

0,0

0,0

101,6

52,1

180,0

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования

7,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Оснащение специализированным и общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

4,5

0,0

0,0

0,0

1,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций

6,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Реализация проектов государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

2,6

0,0

0,0

2,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций

331,1

149,0

0,1

251,5

248,2

0,0

321,8

70,3

0,0

0,0

336,8

15,0

0,0

0,0

357,0

374,0

ВСЕГО

856,3

452,2

0,1

782,4

599,5

0,0

603,3

239,8

0,0

0,0

420,8

15,0

0,0

101,6

410,1

555,0

Общее образование

1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация

4,4

0,0

0,0

4,3

0,0

0,0

9,2

0,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,0

0,5

0,5

2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников

0,0

0,0

0,0

2,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8,7

0,0

0,0

0,0

8,7

8,7

3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно-материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников

0,6

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,1

0,0

0,0

0,0

0,4

0,0

0,0

0,0

0,4

0,4

4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,8

0,0

0,0

0,0

2,8

0,0

0,0

0,0

2,8

2,8

5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся

0,6

0,0

0,0

0,8

0,0

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

0,3

0,0

0,0

0,0

0,3

0,3

6. Конкурс грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми

1,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

1,9

0,0

0,0

0,0

1,9

1,9

7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрения программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,2

0,0

0,0

0,0

0,1

0,0

0,0

0,0

0,1

0,1

9. Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии

0,4

0,0

0,0

0,8

0,0

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности детей

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,04

0,04

0,0

0,0

0,3

0,0

0,0

0,0

0,3

0,3

11. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

331,0

148,9

0,1

329,0

295,0

0,021

339,2

10,2

0,023

0,0

456,2

116,99

0,023

0,0

586,8

697,9

ВСЕГО

342,1

148,9

0,1

338,5

295,0

0,0

352,4

10,2

0,023

0,0

471,2

117,0

0,023

0,0

601,8

712,9

Дополнительное образование детей

1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей

27,9

0,0

0,0

44,9

0,0

0,0

23,8

0,0

0,0

0,0

24,9

0,0

0,0

0,0

24,9

25,1

2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

20,5

0,0

0,3

18,8

0,0

0,0

28,7

0,0

0,0

0,0

19,2

0,0

0,0

0,0

19,2

19,2

7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10. Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей

100,5

45,2

1,2

111,0

88,6

3,5

142,0

27,5

0,0

0,0

157,4

15,3

0,0

0,0

145,4

169,9

ВСЕГО

148,9

45,2

1,5

174,7

88,6

3,5

194,5

27,5

0,0

0,0

201,5

15,3

0,0

0,0

189,5

214,2

Среднее профессиональное образование

1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Реализация мероприятий по развитию среднего профессионального и дополнительного профессионального образования

16,619

0

0

6,38

0

0

8,0

0

0

0

22,1

0

0

0

22,1

22,1

3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования

51,3

23,1

4,9

22,96

17,0

1,942

18,6

0,0

2,0

0,0

17,7

16,8

2,1

0,0

18,7

27,0

9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

67,9

23,1

4,9

29,3

17,0

1,9

26,6

0,0

2,0

0,0

39,8

16,8

2,1

0,0

40,8

49,1

Сфера науки и технологий

1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций

8,4

0

0

3,99

0

0

5,2

0

0

0

8,3

0

0

0

8,3

8,3

2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций

3,9

0,0

0,0

3,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,4

3,3

ВСЕГО

12,3

0,0

0,0

7,1

0,0

0,0

5,2

0,0

0,0

0,0

8,3

0,0

0,0

0,0

9,7

11,6

Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот

1,998

0

0

0

0

0

0,69

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Совершенствование норматива численности работников органов опеки и попечительства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

26,7

0,

0,0

69,2

0,0

0,014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

28,7

0,0

0,0

69,2

0,0

0,0

0,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

1456,3

669,4

6,5

1401,2

1000,1

5,4

1182,7

277,5

2,023

0,0

1141,6

164,2

2,123

101,6

1251,9

1542,8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»