ПРИКАЗ
от 13 декабря 2016 года N 110/п
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1367
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 декабря 2016 года N 3480
В соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Министерства финансов Чувашской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Чувашской Республики В.Н.Иванова.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.
Министр
С.А.ЕНИЛИНА
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2015 г. N 1367
1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства финансов Чувашской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля).
Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок документов, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, контроль, Федеральный закон).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной информационной системой в сфере закупок Чувашской Республики объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее - ГИСЗ Чувашской Республики, электронный документ, форматы).
3. При размещении электронного документа Министерство посредством ГИСЗ ЧР направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном Министерством порядке (далее - Порядок учета) на учет бюджетных обязательств;
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах Кабинета Министров Чувашской Республики, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Министерство по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 (в части автономных учреждений) Правил контроля, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета;
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 4 (в части государственных унитарных предприятий Чувашской Республики) Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27.1-1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
а) при направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля для размещения в ЕИС;
б) при постановке Министерством на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении, в установленном Министерством порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики, субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27.1-1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Порядка.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля:
Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанному в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
г) проект контракта, направляемый участнику закупки на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Министерством при размещении в ЕИС.
8. Предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
9. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля:
а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС и Министерство направляет субъекту контроля в ГИСЗ ЧР уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) в случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИСЗ ЧР протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в объектах контроля, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС.
Сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах Кабинета Министров Чувашской Республики, а также в соответствии с иными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
┌═══════‰
│ Коды │
├═══════┤
Форма по ОКУД │ │
├═══════┤
от "____" _________ 20__ г. Дата │ │
├═══════┤
по Сводному реестру │ │
├═══════┤
ИНН │ │
├═══════┤
Наименование заказчика _____________________________ КПП │ │
├═══════┤
Организационно-правовая форма ______________________ по ОКОПФ │ │
├═══════┤
Форма собственности ________________________________ по ОКФС │ │
├═══════┤
Наименование бюджета _______________________________ по ОКТМО │ │
├═══════┤
Местонахождение (адрес) ____________________________ по ОКТМО │ │
├═══════┤
Наименование главного распорядителя бюджетных Глава по БК │ │
средств ____________________________________________ │ │
├═══════┤
Вид документа ______________________________________ │ │
(основной документ - код 01; │ │
изменения к документу - код 02) │ │
├═══════┤
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ │ 384 │
└═══════…