Действующий

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УСИЛЕНИЮ РОЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ


Приложение
к Постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.07.2006 N 514

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСИЛЕНИЮ РОЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

┌═════┬══════════════════════════════════════════════┬══════════┬══════════════════════‰
│ NN  │           Наименование мероприятий           │  Сроки   │   Ответственные за   │
│     │                                              │исполнения│    исполнение <*>    │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│  1  │                      2                       │    3     │          4           │
├═════┴══════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════════════════┤
│                     Раздел I. Обновление содержания образования                      │
├═════┬══════════════════════════════════════════════┬══════════┬══════════════════════┤
│1.1. │Обеспечение преподавания курса русского языка │2006 -    │Департамент           │
│     │как обязательного предмета в школе III ступени│2010 гг.  │образования           │
│     │во всех общеобразовательных учреждениях       │          │Муниципальные органы  │
│     │области и в учреждениях начального            │          │управления            │
│     │профессионального образования с получением    │          │образованием (МОУО)   │
│     │среднего (полного) образования                │          │Учреждения начального │
│     │                                              │          │профессионального     │
│     │                                              │          │образования (УНПО)    │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.2. │Освоение нового содержания учебных курсов     │2006 -    │Департамент           │
│     │русского языка и литературы в соответствии с  │2010 гг.  │образования           │
│     │государственными образовательными стандартами │          │МОУО                  │
│     │в учреждениях общего и начального             │          │УНПО                  │
│     │профессионального образования                 │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.3. │Обеспечение преподавания:                     │2006 -    │Департамент           │
│     │- факультативных курсов и курсов по выбору    │2010 гг.  │образования           │
│     │филологической направленности в учреждениях   │          │МОУО                  │
│     │общего образования;                           │          │Областные             │
│     │- учебных курсов "Культура речи", "Риторика" в│          │педагогические        │
│     │областных педагогических колледжах            │          │колледжи              │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.4. │Реализация в учебном процессе на              │2006 -    │Владимирский          │
│     │филологическом факультете ВГПУ серии          │2010 гг.  │государственный       │
│     │спецкурсов и спецсеминаров по русскому языку и│          │педагогический        │
│     │его истории:                                  │          │университет           │
│     │- "Спорные вопросы теории обособления членов  │          │(ВГПУ)                │
│     │предложения";                                 │          │                      │
│     │- "Нерешенные вопросы синтаксического членения│          │                      │
│     │предложения";                                 │          │                      │
│     │- "Грамматическая категория рода и ее         │          │                      │
│     │отношение к категории лица";                  │          │                      │
│     │- "Русское словообразование";                 │          │                      │
│     │- "Теория текста и основы лингвистической     │          │                      │
│     │герменевтики";                                │          │                      │
│     │- "Динамика текста и слова";                  │          │                      │
│     │- "Проблема сочетаемости языковых единиц";    │          │                      │
│     │- "Русская языковая картина мира";            │          │                      │
│     │- "Вопросы владимирской ономастики";          │          │                      │
│     │- "Вопросы синтаксиса осложненного            │          │                      │
│     │предложения";                                 │          │                      │
│     │- "Присубстантивный инфинитив";               │          │                      │
│     │- "Структура и семантика текста"              │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.5. │Обеспечение преподавания курса "Русский язык и│2006 -    │ВГПУ                  │
│     │культура речи" на нефилологических факультетах│2010 гг.  │                      │
│     │(дневная и заочная формы обучения) ВГПУ       │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.6. │Максимальное использование воспитательного    │2006 -    │Департамент           │
│     │потенциала филологических программ для        │2010 гг.  │образования           │
│     │формирования духовных и нравственных качеств, │          │                      │
│     │мировоззрения учащихся:                       │          │                      │
│     │- обобщение положительного опыта работы       │2006 -    │Владимирский институт │
│     │учителей-словесников по соответствующей       │2010 гг.  │повышения квалификации│
│     │тематике;                                     │          │работников образования│
│     │                                              │          │(ВИПКРО)              │
│     │- организация работы по учебно-методическому  │2006 -    │МОУО                  │
│     │комплекту "Вокруг тебя - Мир...";             │2010 гг.  │                      │
│     │- разработка методических рекомендаций по     │          │ВИПКРО                │
│     │формированию духовно-нравственной культуры    │2009 г.   │                      │
│     │учащихся на уроках русского языка, литературы │          │                      │
│     │и во внеурочной деятельности;                 │          │                      │
│     │- освоение современных методик и              │          │МОУО                  │
│     │образовательных технологий, способствующих    │          │Учреждения среднего   │
│     │усилению воспитательного воздействия          │2006 -    │профессионального     │
│     │филологических программ (диалог, проектная    │2010 гг.  │образования (УСПО)    │
│     │деятельность и др.)                           │          │УНПО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.7. │Реализация культурологического подхода в      │2006 -    │Департамент           │
│     │преподавании русского языка и литературы:     │2010 гг.  │образования           │
│     │- организация цикла уроков, бесед с учащимися │2006 -    │МОУО                  │
│     │по краеведческой тематике ("Книги Древней     │2010 гг.  │Областные             │
│     │Руси", "Как учились в старину", "Человек      │          │образовательные       │
│     │придумал книгу" и др.);                       │          │учреждения            │
│     │- организация исследовательской деятельности  │2006 -    │ВГПУ                  │
│     │студентов по проблемам русской культуры и     │2010 гг.  │                      │
│     │русского языка через систему реферирования,   │          │                      │
│     │выпускных квалификационных экзаменов;         │          │                      │
│     │- разработка и изучение регионального         │2006 -    │ВГПУ                  │
│     │компонента русского языка (лингвокраеведение, │2010 гг.  │                      │
│     │лингвоономастика);                            │          │                      │
│     │- изучение спецкурса "Лексика говоров         │          │ВГПУ                  │
│     │Владимирской области";                        │          │                      │
│     │- проведение VII и VIII международных         │2007, 2009│ВГПУ                  │
│     │конференций "Художественный текст и культура".│гг.       │                      │
│     │Выпуск сборников материалов конференций       │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.8. │Организация предпрофильной филологической     │2006 -    │Департамент           │
│     │подготовки и профильного обучения учащихся в  │2010 гг.  │образования           │
│     │общеобразовательных учреждениях:              │          │                      │
│     │- разработка программ элективных курсов;      │2006 -    │МОУО                  │
│     │                                              │2010 гг.  │                      │
│     │- создание на базе ВИПКРО банка данных о      │2006 -    │ВИПКРО                │
│     │положительном опыте реализации профильного    │2010 гг.  │                      │
│     │обучения;                                     │          │                      │
│     │- подготовка методических рекомендаций "Об    │2006 г.   │Департамент           │
│     │организации предпрофильной филологической     │          │образования           │
│     │подготовки и профильного обучения учащихся в  │          │ВИПКРО                │
│     │школе III ступени";                           │          │                      │
│     │- проведение опытно-экспериментальной работы  │2006 г.   │Комитет по образованию│
│     │по теме "Организация профильного обучения в   │          │администрации         │
│     │школе III ступени через построение            │          │Собинского района     │
│     │индивидуальных образовательных траекторий" на │          │                      │
│     │базе Лакинской средней школы N 2 Собинского   │          │                      │
│     │района (областная площадка);                  │          │                      │
│     │- отработка модели гимназического образования │2006 -    │Управление образования│
│     │на базе областных опытно-экспериментальных    │2008 гг.  │администрации         │
│     │площадок средних общеобразовательных школ N 1 │          │Судогодского района   │
│     │(г. Судогда), N 2 (г. Киржач)                 │          │Отдел образования     │
│     │                                              │          │администрации         │
│     │                                              │          │Киржачского района    │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.9. │Развитие речевой культуры, повышение уровня   │2006 -    │Департамент           │
│     │коммуникативной и языковой компетенции        │2010 гг.  │образования           │
│     │учащихся:                                     │          │                      │
│     │- введение и поддержка общего                 │2006 -    │МОУО                  │
│     │культурно-речевого режима в образовательном   │2010 гг.  │УСПО                  │
│     │учреждении;                                   │          │УНПО                  │
│     │- организация работы кружков художественного  │2006 -    │МОУО                  │
│     │слова;                                        │2010 гг.  │Областные             │
│     │                                              │          │образовательные       │
│     │                                              │          │учреждения            │
│     │- обеспечение образовательных учреждений      │2006 -    │МОУО                  │
│     │лингвистическими словарями, текстами          │2010 гг.  │                      │
│     │произведений отечественной и мировой          │          │                      │
│     │классической литературы;                      │          │                      │
│     │- перестройка учебного процесса на принципах  │2006 -    │МОУО                  │
│     │общения, диалога учителя и ученика;           │2010 гг.  │УСПО                  │
│     │                                              │          │УНПО                  │
│     │- проведение областного конкурса учащихся     │2009 -    │ВИПКРО                │
│     │"Знай и люби русский язык";                   │2010 гг.  │МОУО                  │
│     │- проведение областного конкурса методических │2008 -    │ВИПКРО                │
│     │разработок учителей русского языка и          │2009 гг.  │                      │
│     │литературы по формированию культуры речи      │          │                      │
│     │обучающихся;                                  │          │                      │
│     │- проведение тематических курсов для учителей │2006 г.   │ВИПКРО                │
│     │русского языка и литературы "Формирование     │          │                      │
│     │коммуникативной компетенции учащихся"         │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│1.10.│Совершенствование форм контроля и диагностики:│2006 -    │Департамент           │
│     │                                              │2010 гг.  │образования           │
│     │- освоение  новых  форм  текущего  контроля  и│2006 -    │ВИПКРО                │
│     │государственной     (итоговой)      аттестации│2010 гг.  │МОУО                  │
│     │выпускников по  русскому  языку  и  литературе│          │Областные             │
│     │(изложение  по  открытым  сборникам   текстов,│          │образовательные       │
│     │комплексный анализ текста, проведение экзамена│          │учреждения            │
│     │с использованием телевидения  и  радиовещания,│          │                      │
│     │тестирование, изложение с творческим  заданием│          │                      │
│     │и др.);                                       │          │                      │
│     │- участие во Всероссийском эксперименте по    │2006 -    │ВИПКРО                │
│     │проведению единого государственного экзамена  │2007 гг.  │МОУО                  │
│     │по русскому языку;                            │          │Областные             │
│     │                                              │          │образовательные       │
│     │                                              │          │учреждения            │
│     │- проведение мониторинговых исследований      │2006 г.   │ВИПКРО                │
│     │качества гуманитарной подготовки учащихся     │          │                      │
│     │общеобразовательных учреждений;               │          │                      │
│     │- организация работы областной аттестационной │2006 -    │ВИПКРО                │
│     │комиссии по проверке письменных               │2010 гг.  │                      │
│     │экзаменационных работ по русскому языку и     │          │                      │
│     │литературе выпускников общеобразовательных    │          │                      │
│     │учреждений - кандидатов на награждение        │          │                      │
│     │золотыми медалями;                            │          │                      │
│     │- проведение экспертизы качества проверки     │2006 -    │ВИПКРО                │
│     │экзаменационных письменных работ выпускников  │2010 гг.  │                      │
│     │общеобразовательных учреждений, награжденных  │          │                      │
│     │серебряными медалями;                         │          │                      │
│     │- организация опытно-экспериментальной работы │2006 -    │Управление образования│
│     │по теме "Новые подходы к оценке личностных    │2008 гг.  │администрации         │
│     │достижений учащихся" на базе средней          │          │г. Гусь-Хрустального  │
│     │общеобразовательной школы N 15 г.             │          │                      │
│     │Гусь-Хрустального (областная площадка);       │          │                      │
│     │- разработка информационно-методических       │          │                      │
│     │рекомендаций:                                 │          │                      │
│     │"О проведении репетиции ЕГЭ по русскому языку │2006 г.   │Департамент           │
│     │2006 года";                                   │          │образования           │
│     │"О новой форме государственной (итоговой)     │2006 г.   │Департамент           │
│     │аттестации выпускников IX классов             │          │образования           │
│     │общеобразовательных учреждений по русскому    │          │                      │
│     │языку";                                       │          │                      │
│     │"О проведении государственной (итоговой)      │2006 г.   │Департамент           │
│     │аттестации выпускников учреждений начального  │          │образования           │
│     │профессионального образования по русскому     │          │ВИПКРО                │
│     │языку и литературе в форме изложения с        │          │                      │
│     │творческим заданием";                         │          │                      │
│     │"Об участии учреждений начального             │2006 г.   │Департамент           │
│     │профессионального образования в эксперименте  │          │образования           │
│     │по введению ЕГЭ по русскому языку"            │          │                      │
├═════┴══════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════════════════┤
│                   Раздел II. Мероприятия с учащимися и студентами                    │
├═════┬══════════════════════════════════════════════┬══════════┬══════════════════════┤
│2.1. │Проведение областных олимпиад школьников по   │2006 -    │Департамент           │
│     │русскому языку и литературе                   │2010 гг.  │образования           │
│     │                                              │          │ВИПКРО                │
│     │                                              │          │ВГПУ                  │
│     │                                              │          │МОУО                  │
│     │                                              │          │Областные             │
│     │                                              │          │образовательные       │
│     │                                              │          │учреждения            │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.2. │Проведение конкурсов сочинений, знатоков      │2006 -    │Департамент           │
│     │русского языка, предметных недель,            │2010 гг.  │образования           │
│     │тематических вечеров и др.                    │          │ВИПКРО                │
│     │                                              │          │МОУО                  │
│     │                                              │          │УСПО                  │
│     │                                              │          │УНПО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.3. │Выпуск стенгазет, сборников творческих работ  │2006 -    │Департамент           │
│     │детей и молодежи. Привлечение к пропаганде    │2010 гг.  │образования           │
│     │детского творчества местных СМИ               │          │МОУО                  │
│     │                                              │          │УСПО                  │
│     │                                              │          │УНПО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.4. │Областной конкурс "Лучший урок письма"        │2006 -    │Департамент           │
│     │                                              │2010 гг.  │образования           │
│     │                                              │          │МОУО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.5. │Лингвистическая игра-конкурс для учащихся 2 - │2006 -    │Департамент           │
│     │11 классов "Русский медвежонок - языкознание  │2010 гг.  │образования           │
│     │для всех"                                     │          │ВИПКРО                │
│     │                                              │          │МОУО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.6. │Областной конкурс творческих работ учащихся по│2006 г.   │Департамент           │
│     │военно-патриотической тематике                │          │образования           │
│     │                                              │          │ВИПКРО                │
│     │                                              │          │МОУО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.7. │Организация объединения учащихся "Школа       │2010 г.   │Департамент           │
│     │любителей русской словесности"                │          │образования           │
│     │                                              │          │ВИПКРО                │
│     │                                              │          │МОУО                  │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.8. │Областной конкурс исследовательских работ     │2008 -    │Департамент           │
│     │учащихся, посвященный творчеству А.С. Пушкина │2009 гг.  │образования           │
│     │(к 210-летию со дня рождения поэта)           │          │ВИПКРО                │
│     │                                              │          │МОУО                  │
│     │                                              │          │Областные             │
│     │                                              │          │образовательные       │
│     │                                              │          │учреждения            │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.9. │Организация и проведение ежегодных Дней       │2006 -    │ВГПУ                  │
│     │русского языка на филологическом факультете   │2010 гг.  │Владимирский          │
│     │ВГПУ (олимпиада по русскому языку для         │          │педагогический колледж│
│     │студентов учреждений среднего и высшего       │          │                      │
│     │профессионального образования, конкурс        │          │                      │
│     │стенгазет, орфографический конкурс,           │          │                      │
│     │лингвистический КВН и др.)                    │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.10.│Проведение заседаний студенческого            │2006 -    │ВГПУ                  │
│     │лингвистического кружка "Юный словесник" при  │2010 гг.  │                      │
│     │кафедре русского языка ВГПУ                   │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│2.11.│Проведение студенческих научных конференций по│2006 -    │ВГПУ                  │
│     │следующим направлениям:                       │2010 гг.  │                      │
│     │- "Вопросы грамматики";                       │          │                      │
│     │- "Вопросы лингвистической семантики";        │          │                      │
│     │- "Вопросы диалектологии и ономастики в       │          │                      │
│     │подготовке учителя русского языка";           │          │                      │
│     │- "Вопросы методики преподавания русского     │          │                      │
│     │языка"                                        │          │                      │
├═════┴══════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════════════════┤
│                     Раздел III. Работа с педагогическими кадрами                     │
├═════┬══════════════════════════════════════════════┬══════════┬══════════════════════┤
│3.1. │Разработка и введение в программу курсов      │2006 -    │Департамент           │
│     │повышения квалификации образовательных        │2010 гг.  │образования           │
│     │модулей, представляющих актуальные направления│          │ВИПКРО                │
│     │развития филологического образования:         │          │                      │
│     │- освоение государственных образовательных    │          │                      │
│     │стандартов и новых учебно-методических        │          │                      │
│     │комплексов по русскому языку и литературе;    │          │                      │
│     │- организация предпрофильной подготовки и     │          │                      │
│     │профильного обучения;                         │          │                      │
│     │- совершенствование форм контроля и           │          │                      │
│     │диагностики, введение ЕГЭ и др.               │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.2. │Проведение тематического семинара для         │2006 г.   │Департамент           │
│     │руководителей методических объединений        │          │образования           │
│     │учителей-словесников по освоению              │          │ВИПКРО                │
│     │учебно-методического комплекта по русскому    │          │                      │
│     │языку под редакцией Н.Г. Гольцовой и И.В.     │          │                      │
│     │Шамшина                                       │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.3. │Организация серии тематических семинаров      │2006 -    │Департамент           │
│     │"Подготовка педагога-словесника к работе с    │2008 гг.  │образования           │
│     │одаренными детьми"                            │          │ВИПКРО                │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.4. │Проведение областного семинара для            │2007 г.   │Департамент           │
│     │педагогов-словесников "Лингвистическое и      │          │образования           │
│     │литературное краеведение на уроках русского   │          │ВИПКРО                │
│     │языка и во внеурочной деятельности"           │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.5. │Проведение областного семинара-практикума     │2008 г.   │Департамент           │
│     │"Особенности преподавания русского языка как  │          │образования           │
│     │неродного" для учителей, работающих с         │          │ВИПКРО                │
│     │детьми-билингвами                             │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.6. │Проведение тематического семинара-практикума  │2006 г.   │Департамент           │
│     │для преподавателей русского языка и литературы│          │образования           │
│     │учреждений начального профессионального       │          │ВИПКРО                │
│     │образования по освоению новых форм итоговой   │          │                      │
│     │аттестации по предметам филологического цикла │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.7. │Проведение инструктивно-методического семинара│2006 г.   │Департамент           │
│     │для преподавателей учреждений среднего        │          │образования           │
│     │профессионального образования "Актуальные     │          │ВИПКРО                │
│     │проблемы обновления филологического           │          │                      │
│     │образования"                                  │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.8. │Организация и обеспечение сетевого            │2006 -    │Департамент           │
│     │взаимодействия педагогов (создание            │2010 гг.  │образования           │
│     │методического Интернет-объединения            │          │ВИПКРО                │
│     │учителей-словесников Владимирской области)    │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.9. │Подготовка организаторов-консультантов в целях│2006 -    │Департамент           │
│     │обеспечения эффективного взаимодействия       │2007 гг.  │образования           │
│     │Информационного центра ВИПКРО с муниципальными│          │ВИПКРО                │
│     │методическими службами по подготовке          │          │                      │
│     │учителей-словесников                          │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.10.│Выпуск тематического сборника "Наш край" по   │2006 г.   │Департамент           │
│     │актуальным проблемам языкового и литературного│          │образования           │
│     │образования школьников                        │          │ВИПКРО                │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.11.│Лингвистические чтения "Высшие учебные        │2007 г.   │ВГПУ                  │
│     │заведения - современной школе"                │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.12.│Областной конкурс методических разработок     │2008 -    │Департамент           │
│     │педагогов-словесников по изучению языка       │2009 гг.  │образования           │
│     │произведений А.С. Пушкина (к 210-летию со дня │          │ВИПКРО                │
│     │рождения поэта)                               │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.13.│Областной конкурс учебно-методических         │2006 -    │Департамент           │
│     │разработок по учебно-методическому комплекту  │2010 гг.  │образования           │
│     │"Вокруг тебя - Мир...                         │          │ВИПКРО                │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.14.│Проведение VII (к 100-летию профессора А.М.   │2007 -    │ВГПУ                  │
│     │Иорданского) и VIII международных конференций │2009 гг.  │                      │
│     │"Грамматические категории и единицы:          │          │                      │
│     │синтагматический аспект". Выпуск сборников    │          │                      │
│     │материалов конференций                        │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.15.│Проведение научно-практической конференции    │2009 г.   │ВГПУ                  │
│     │"Словесность в вузе и школе", посвященной     │          │                      │
│     │70-летию филологического факультета ВГПУ.     │          │                      │
│     │Выпуск сборника материалов конференции        │          │                      │
├═════┼══════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════┤
│3.16.│Проведение межрегиональной научно-практической│2010 г.   │Департамент           │
│     │конференции "Приоритетные направления развития│          │образования           │
│     │школьного филологического образования"        │          │ВИПКРО                │
└═════┴══════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════════════════…

     ________________

<*> Организации, учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.