Действующий

О выборах главы поселения в Вологодской области (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 43. Агитационный период


1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата. Агитационный период для кандидата начинается со дня представления кандидатом в территориальную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 60(1) настоящего закона области решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.


(в ред. законов Вологодской области от 28.05.2021 N 4895-ОЗ, от 22.07.2022 N 5171-ОЗ)


2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 60(1) настоящего закона области решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.


(в ред. закона Вологодской области от 28.05.2021 N 4895-ОЗ)


3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.


Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 60(1) настоящего закона области решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.


(часть 3 в ред. закона Вологодской области от 28.05.2021 N 4895-ОЗ)


4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном настоящим законом области порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 48 настоящего закона области, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 11 статьи 48 настоящего закона области, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.