2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не должно превышать 2.
(абзац введен приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 26.11.2019 N 456)
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) отсутствует.
(абзац введен приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 26.11.2019 N 456)