Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение процентной ставки по кредитам (займам), привлекаемым семьями, имеющими трех и более детей, на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья (с изменениями на 14 февраля 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не должно превышать 2.


(абзац введен приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 26.11.2019 N 456)


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) отсутствует.


(абзац введен приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 26.11.2019 N 456)