МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2019 года N 456
О внесении изменений в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 25 октября 2016 г. N 476
1. Внести в Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение процентной ставки по кредитам (займам), привлекаемым семьями, имеющими трех и более детей, на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 25 октября 2016 г. N 476, следующие изменения:
абзацы первый - восьмой пункта 1.3.1 раздела 1.3 исключить;
в пункте 2.2.4 раздела 2.2 слова "и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг" исключить;
пункт 2.5.1 раздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в разделе 2.6:
в абзаце втором пункта 2.6.1 слова "согласно приложению N 2" заменить словами "согласно приложению N 1";
в абзаце втором пункта 2.6.8 слова "согласно приложению N 3" заменить словами "согласно приложению N 2";
абзац второй пункта 2.7.4 раздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 указанного выше Федерального закона.";
пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении положительного решения о предоставлении государственной услуги или письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
наименование раздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
дополнить пункт 2.16.1 раздела 2.16 абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не должно превышать 2.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении Министерства отсутствует ввиду отсутствия территориального подразделения.";
абзац второй раздела 2.17 исключить;
в разделе 3.1:
пункт 3.1.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;";
абзацы пятый - девятый считать соответственно абзацами шестым - десятым;
пункт 3.1.2 исключить;
абзац первый пункта 3.1.3 после слов "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" дополнить словами "и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
пункт 3.1.3 считать соответственно пунктом 3.1.2;
в абзаце первом пункта 3.6.1 раздела 3.6 слова "согласно приложению N 3" заменить словами "согласно приложению N 2";
дополнить разделом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
3.10.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги регистрационных документах с приложением документов, подтверждающих опечатки и ошибки.
3.10.2. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать пяти календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.10.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению о предоставлении государственной услуги документам.
3.10.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги регистрационных документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
абзац первый пункта 5.3.1 раздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством или исполнителем в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действия (бездействия) Министерства или исполнителя, их должностных лиц либо государственных служащих. В случае если обжалуются решения исполнителя, жалоба подается в Министерство. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. N 3 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".";
раздел 5.9 изложить следующей редакции:
"Раздел 5.9. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
Заявитель (заемщик) имеет право получать в Министерстве, у исполнителя информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.01.2019 N 3 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".";
раздел 5.10 после слов "на портале государственных услуг Республики Марий Эл" дополнить словами "и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
дополнить разделом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.11.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
5.11.2. Информация по досудебному (внесудебному) порядку обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Министерства при предоставлении государственной услуги размещается в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
2. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
3. Приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту считать соответственно приложениями N 1 и N 2.
Временно исполняющая обязанности министра
С.Е.ПАВЛОВА