Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики
(с изменениями на 12 июля 2024 года)
(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 11.02.2017 N 27, от 10.08.2017 N 135, от 31.10.2017 N 192, от 28.05.2018 N 88, от 05.09.2018 N 137, от 16.11.2018 N 174, от 28.03.2019 N 40, от 09.08.2019 N 99, от 09.12.2019 N 171, от 31.12.2019 N 193, от 26.03.2020 N 61, от 19.06.2020 N 110, от 30.09.2020 N 185, от 25.01.2021 N 4, от 29.01.2021 N 11, от 02.03.2021 N 25, от 31.03.2021 N 53, от 12.10.2021 N 217, от 10.11.2021 N 236, от 22.02.2022 N 37, от 28.06.2022 N 120, от 25.01.2023 N 10, от 01.02.2023 N 18, от 21.02.2023 N 31, от 01.06.2023 N 86 (ред. 27.07.2023), от 26.07.2023 N 115, от 30.08.2023 N 140, от 13.11.2023 N 209, от 31.01.2024 N 7, от 06.05.2024 N 95, от 27.06.2024 N 165, от 12.07.2024 N 182)
В соответствии с Конституцией Чеченской Республики, в целях оптимизации структуры Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и повышения эффективности ее деятельности постановляю:
(в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 25.01.2023 N 10)
1. Произвести с 1 января 2017 года в структуре Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее также - структура Администрации, Администрация) следующие изменения:
1.1. Переименовать следующие структурные подразделения Администрации:
департамент государственной службы, кадров и наград Администрации - в департамент государственной гражданской службы Администрации;
департамент финансов Администрации - в управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации;
департамент делопроизводства и электронного документооборота Администрации - в департамент документационного обеспечения Администрации;
департамент социального развития Администрации - в управление социального развития Администрации;
департамент отраслевой политики Администрации - в департамент экономической и отраслевой политики Администрации;
департамент по работе с обращениями граждан Администрации - в управление по работе с обращениями граждан Администрации;
департамент по работе с органами местного самоуправления Администрации - в департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации;
управление организационной и контрольной работы Администрации - в управление протокола и контрольной работы Администрации;
информационно-аналитическое управление Главы и Правительства Чеченской Республики - в информационное управление Главы и Правительства Чеченской Республики;
отдел по обеспечению взаимодействия с федеральными органами государственной власти Администрации - в отдел обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
1.2. Упразднить и исключить из структуры Администрации следующие структурные подразделения:
департамент экономического анализа и прогнозирования Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;
приемная заместителей Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;
отдел мониторинга и информации Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;
отделы в составе секретариатов должностных лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики.
1.3. Создать и ввести в структуру Администрации в качестве самостоятельного структурного подразделения проектное управление Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
1.4. Выделить из состава управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации отдел государственных закупок, создать на его основе и ввести в структуру Администрации самостоятельное структурное подразделение Администрации - отдел организации государственных закупок Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
1.5. Исключить из структуры Администрации и присоединить к управлению протокола и контрольной работы Администрации в качестве внутреннего структурного подразделения отдел протокола Главы и Правительства Чеченской Республики.
2. Установить предельную штатную численность Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в количестве 505 единиц.
(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 11.02.2017 N 27, от 05.09.2018 N 137, от 28.03.2019 N 40, от 31.12.2019 N 193, от 26.03.2020 N 61, от 19.06.2020 N 110, от 30.09.2020 N 185, от 31.03.2021 N 53, от 10.11.2021 N 236, от 22.02.2022 N 37, от 28.06.2022 N 120, от 01.02.2023 N 18, от 01.06.2023 N 86 (ред. 27.07.2023), от 26.07.2023 N 115, от 30.08.2023 N 140, от 31.01.2024 N 7, от 06.05.2024 N 95, от 12.07.2024 N 182)
3. Утвердить прилагаемые Положение об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и структуру Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
4. Правительству Чеченской Республики привести в соответствие с настоящим Указом действующие правовые акты Правительства Чеченской Республики и обеспечить подготовку предложений о внесении соответствующих изменений в действующие правовые акты Главы Чеченской Республики.
5. Руководителю Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики провести в установленном порядке:
а) организационно-правовые мероприятия, связанные с изменениями в структуре Администрации;
б) утверждение штатной численности отдела обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в количестве 5 единиц;
в) организационно-штатные мероприятия по формированию в структуре Администрации вновь образуемого структурного подразделения;
г) мероприятия по высвобождению государственных гражданских служащих в связи с сокращением штатов, вызванным изменением структуры Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, в том числе предусматривающие предоставление высвобождаемым работникам гарантий, установленных действующим законодательством.
6. Разрешить Руководителю Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики создавать в структуре Администрации отделы в качестве внутренних подразделений департаментов и управлений с количеством штатных единиц 4 и более, с учетом объема и значимости выполняемой ими работы, а также утверждать в этих пределах штатную численность отделов, являющихся самостоятельными подразделениями Администрации.
7. Признать утратившими силу:
Указ Главы Чеченской Республики от 20 июля 2012 года N 130 "Об организации бюджетного контроля и мониторинга";
8. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Таймасханова Г.С.
(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 31.10.2017 N 192, от 09.12.2019 N 171, от 19.06.2020 N 110, от 29.01.2021 N 11, от 02.03.2021 N 25)
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава
Чеченской Республики
Р.А.КАДЫРОВ