ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 5 декабря 2016 года N 198



Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики

(с изменениями на 31 января 2024 года)

(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 11.02.2017 N 27, от 10.08.2017 N 135, от 31.10.2017 N 192, от 28.05.2018 N 88, от 05.09.2018 N 137, от 16.11.2018 N 174, от 28.03.2019 N 40, от 09.08.2019 N 99, от 09.12.2019 N 171, от 31.12.2019 N 193, от 26.03.2020 N 61, от 19.06.2020 N 110, от 30.09.2020 N 185, от 25.01.2021 N 4, от 29.01.2021 N 11, от 02.03.2021 N 25, от 31.03.2021 N 53, от 12.10.2021 N 217, от 10.11.2021 N 236, от 22.02.2022 N 37, от 28.06.2022 N 120, от 25.01.2023 N 10, от 01.02.2023 N 18, от 21.02.2023 N 31, от 01.06.2023 N 86 (ред. 27.07.2023), от 26.07.2023 N 115, от 30.08.2023 N 140, от 13.11.2023 N 209, от 31.01.2024 N 7)




В соответствии с Конституцией Чеченской Республики, в целях оптимизации структуры Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и повышения эффективности ее деятельности постановляю:


(в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 25.01.2023 N 10)


1. Произвести с 1 января 2017 года в структуре Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее также - структура Администрации, Администрация) следующие изменения:


1.1. Переименовать следующие структурные подразделения Администрации:


департамент государственной службы, кадров и наград Администрации - в департамент государственной гражданской службы Администрации;


департамент финансов Администрации - в управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации;


департамент делопроизводства и электронного документооборота Администрации - в департамент документационного обеспечения Администрации;


департамент социального развития Администрации - в управление социального развития Администрации;


департамент отраслевой политики Администрации - в департамент экономической и отраслевой политики Администрации;


департамент по работе с обращениями граждан Администрации - в управление по работе с обращениями граждан Администрации;


департамент по работе с органами местного самоуправления Администрации - в департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации;


управление организационной и контрольной работы Администрации - в управление протокола и контрольной работы Администрации;


информационно-аналитическое управление Главы и Правительства Чеченской Республики - в информационное управление Главы и Правительства Чеченской Республики;


отдел по обеспечению взаимодействия с федеральными органами государственной власти Администрации - в отдел обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.


1.2. Упразднить и исключить из структуры Администрации следующие структурные подразделения:


департамент экономического анализа и прогнозирования Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;


приемная заместителей Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;


отдел мониторинга и информации Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;


отделы в составе секретариатов должностных лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики.


1.3. Создать и ввести в структуру Администрации в качестве самостоятельного структурного подразделения проектное управление Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.


1.4. Выделить из состава управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации отдел государственных закупок, создать на его основе и ввести в структуру Администрации самостоятельное структурное подразделение Администрации - отдел организации государственных закупок Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.


1.5. Исключить из структуры Администрации и присоединить к управлению протокола и контрольной работы Администрации в качестве внутреннего структурного подразделения отдел протокола Главы и Правительства Чеченской Республики.


2. Установить предельную штатную численность Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в количестве 497 единиц.


(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 11.02.2017 N 27, от 05.09.2018 N 137, от 28.03.2019 N 40, от 31.12.2019 N 193, от 26.03.2020 N 61, от 19.06.2020 N 110, от 30.09.2020 N 185, от 31.03.2021 N 53, от 10.11.2021 N 236, от 22.02.2022 N 37, от 28.06.2022 N 120, от 01.02.2023 N 18, от 01.06.2023 N 86 (ред. 27.07.2023), от 26.07.2023 N 115, от 30.08.2023 N 140, от 31.01.2024 N 7)


3. Утвердить прилагаемые Положение об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и структуру Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.


4. Правительству Чеченской Республики привести в соответствие с настоящим Указом действующие правовые акты Правительства Чеченской Республики и обеспечить подготовку предложений о внесении соответствующих изменений в действующие правовые акты Главы Чеченской Республики.


5. Руководителю Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики провести в установленном порядке:


а) организационно-правовые мероприятия, связанные с изменениями в структуре Администрации;


б) утверждение штатной численности отдела обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в количестве 5 единиц;


в) организационно-штатные мероприятия по формированию в структуре Администрации вновь образуемого структурного подразделения;


г) мероприятия по высвобождению государственных гражданских служащих в связи с сокращением штатов, вызванным изменением структуры Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, в том числе предусматривающие предоставление высвобождаемым работникам гарантий, установленных действующим законодательством.


6. Разрешить Руководителю Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики создавать в структуре Администрации отделы в качестве внутренних подразделений департаментов и управлений с количеством штатных единиц 4 и более, с учетом объема и значимости выполняемой ими работы, а также утверждать в этих пределах штатную численность отделов, являющихся самостоятельными подразделениями Администрации.


7. Признать утратившими силу:


Указ Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года N 60 "Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


Указ Главы Чеченской Республики от 20 июля 2012 года N 130 "Об организации бюджетного контроля и мониторинга";


Указ Главы Чеченской Республики от 22 августа 2012 года N 140 "О внесении изменений в Указ Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года N 60";


Указ Главы Чеченской Республики от 11 сентября 2012 года N 152 "О внесении изменений в Указ Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года N 60 "Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


Указ Главы Чеченской Республики от 11 марта 2013 года N 42 "О внесении изменений в Указ Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года N 60 "Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


Указ Главы Чеченской Республики от 27 мая 2013 года N 94 "О внесении изменений в структуру и предельную численность аппарата Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


пункты 1, 2 и 4 Указа Главы Чеченской Республики от 22 января 2014 года N 10 "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и об организации хранения материалов по заявлениям граждан о компенсационных выплатах за утраченное в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике жилье и имущество";


пункты 2 и 5 Указа Главы Чеченской Республики от 22 января 2015 года N 7 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Главы Чеченской Республики в связи с учреждением должности Уполномоченного по правам ребенка в Чеченской Республике";


Указ Главы Чеченской Республики от 22 июля 2015 года N 130 "Об изменениях в структуре Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


Указ Главы Чеченской Республики от 31 декабря 2015 года N 241 "Об изменениях в структуре Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


Указ Главы Чеченской Республики от 27 сентября 2016 года N 139 "Об изменении в структуре Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики";


Указ Главы Чеченской Республики от 11 ноября 2016 года N 189 "О внесении изменений в Указ Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года N 60 "Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики".


8. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Таймасханова Г.С.


(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 31.10.2017 N 192, от 09.12.2019 N 171, от 19.06.2020 N 110, от 29.01.2021 N 11, от 02.03.2021 N 25)


9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Глава
Чеченской Республики
Р.А.КАДЫРОВ



Утверждено
Указом Главы
Чеченской Республики
от 5 декабря 2016 г. N 198

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»