80. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления о сохранении среднего заработка, прилагаемых к нему документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента.
(п. 80 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
81. Экспертиза заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, представленных заявителем, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
82. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента;
4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о сохранении среднего заработка, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в сохранении среднего заработка, проект уведомления об отказе в сохранении среднего заработка по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
83. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.
84. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 82 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.
85. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 82 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.