ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2016 года N 647/34вн-16-5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 28.07.2016 N 505/28-16-5
В соответствии со статьями 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 59 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1. Внести в Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.07.2016 N 505/28-16-5, следующие изменения:
1) пункт 12 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"12) организацию мероприятий по охране труда;";
2) часть 1 статьи 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) обеспечение свободного и своевременного доступа жителей города к информации о работе автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в городском округе "Город Южно-Сахалинск".";
3) приложение 7 к Порядку дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7. | Приобретение, изготовление и монтаж информационных табличек для остановочных пунктов городского округа "Город Южно-Сахалинск" | услуга | по мере необходимости | не более 2400,0 тыс. руб. |
2. Финансирование расходов, возникающих в 2016 году в связи с принятием настоящего решения, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" главному распорядителю бюджетных средств - администрации города Южно-Сахалинска для МКУ "Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска" на соответствующий финансовый год.
3. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
от 12.12.2016