Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29.03.2016 N 115-Р (с изменениями на: 28.09.2017)

ПЕРЕЧЕНЬ целевых индикаторов Комплекса мер

(в редакции распоряжения Правительства Республики Коми от 28.09.2017 N 438-р)

N показателя

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

Значение показателя в Республике Коми по годам

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

реализована

реализована

реализована

реализована

2.

Создание модельного центра дополнительного образования детей для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности

создан

создан

0

0

3.

Создание навигатора по программам дополнительного образования

создан

создан

создан

создан

4.

Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) (%)

69

69

69,5

70

5.

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, проведенных на базе модельного центра (единиц)

1

1

2

3

6.

Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности (единиц)

3

3

5

7

7.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования (единиц)

15

15

23

30

8.

Количество реализуемых программ сотрудничества между организациями различного типа (единиц)

6

6

7

8

9.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников регионального модельного центра, опорных муниципальных организаций, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям):

педагогические работники;

руководители;

привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования (%)

100

100

100

100

10.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования (единиц)

24

24

26

28