(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 24.12.2019 N 614-ОС)
5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учредителя МФЦ, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
(п. 5.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, ее должностных лиц подается в уполномоченную организацию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
(п. 5.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченной организации, Министерства, на Порталах.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.