3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие уполномоченной организацией решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому либо отказ в предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителя о принятом решении (в случае направления документов по почте либо в электронном виде).
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 41-ОС.
3.1.3. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(пп. 3.1.3 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 41-ОС)
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченную организацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченной организации (МФЦ) заявления и документов;
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)
3.2.2.2. удостоверение специалистом уполномоченной организации (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);