Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области" (с изменениями на 15 ноября 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1.1. прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;


3.1.1.2. установление оснований для возврата документов, представленных заявителем;


3.1.1.3. рассмотрение, проверка представленных заявителем документов, подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и направление уведомления или предложения заявителю;


3.1.1.4. рассмотрение, проверка представленных заявителем документов, подготовка Министерством проекта соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю;


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


3.1.1.5. рассмотрение, проверка представленных заявителем документов, подготовка Министерством проекта приказа об отказе в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю.


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


Абзац исключен с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.


3.1.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 3.1.1.6 введен Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.