ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 декабря 2016 года N 1895
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 11.10.2016 N 1611
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобрнауки Алтайского края от 30.08.2019 N 35-П.
____________________________________________________________________
Приказываю:
Внести в приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 11.10.2016 N 1611 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление в краевые государственные организации дополнительного образования" следующие изменения:
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.7:
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
абзац первый пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является направленное в краевую государственную организацию дополнительного образования заявление о зачислении ребенка в письменной форме, представленное на личном приеме или направленное в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
абзацы второй и третий пункта 2.9 заменить абзацами следующего содержания:
"предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента;
нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента;";
абзац третий пункта 2.10 признать утратившим силу;
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.";
пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции.
"2.16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в краевую государственную организацию дополнительного образования при личном обращении заявителя, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего регламента.";
пункт 2.16.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.";
абзац первый пункта 3.4.1 после слов "общего пользования" дополнить словами ", в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в пункте 3.4.3 слово ", согласование" исключить;
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель краевой государственной организаций дополнительного образования обеспечивает подготовку и направление уведомления в адрес заявителя о мотивированном отказе. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) краевых государственных организаций дополнительного образования, а также должностных лиц и ответственных исполнителей краевых государственных организаций дополнительного образования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) краевых государственных организаций дополнительного образования, должностных лиц краевых государственных организаций дополнительного образования при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги, требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в краевую государственную организацию дополнительного образования. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем государственной организации дополнительного образования, направляется в вышестоящий орган - Главное управление.
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
официального сайта Главного управления;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется краевой государственной организацией дополнительного образования, Главным управлением.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Краевые государственные организации дополнительного образования, Главное управление обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) краевой государственной организации дополнительного образования, ее должностных лиц посредством размещения информации на стендах в краевых государственных организациях дополнительного образования, Главном управлении, на официальном сайте Главного управления, сайтах краевых государственных организациях дополнительного образования, Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в краевую государственную организацию дополнительного образования, Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа краевой государственной организацией дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы краевая государственная организация дополнительного образования, Главное управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных краевой государственной организацией дополнительного образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом краевой государственной организации дополнительного образования, Главного управления.
5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью краевой государственной организации дополнительного образования, Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.17. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в жалобе, направленной в письменном виде, не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, направленной в письменном виде, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы, направленной в письменном виде, не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе, направленной в письменном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявитель уведомляется о данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.18. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.19. При удовлетворении жалобы краевая государственная организация дополнительного образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник Главного управления
А.А.ЖИДКИХ
Приложение
к Приказу
Главного управления
образования и науки
Алтайского края
от 6 декабря 2016 года N 1895