ЗАКОН

 ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 декабря 2016 года N 4057-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Вологодской области
от 23 ноября 2016 года N 656

 Статья 1


Внести в закон области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами области от 29 декабря 2014 года N 3546-ОЗ, от 7 декабря 2015 года N 3794-ОЗ) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 9 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В ходе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов подлежит изменению в соответствии с приложением 4(1) к настоящему закону области.";

2) в приложении 1 к закону:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Индекс расчетных налоговых доходов поселения (ИРНДi) определяется по формуле:


РНДi - расчетные налоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых доходов i-го поселения по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;

- размер субсидии, перечисляемой из бюджета i-го поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с приложением 6 к настоящему закону области;

Нi - численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;

РНД - расчетные налоговые доходы, определяемые на основании утвержденных решениями о бюджетах на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объемов налоговых доходов бюджетов поселений области по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;

Н - численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.";

б) абзац тринадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Средний тариф на тепловую энергию на очередной финансовый год определяется по данным органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего государственное регулирование тарифов на тепловую энергию. На плановый период средний тариф на тепловую энергию определяется путем индексации на рост тарифов на тепловую энергию в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельными уровнями цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора, утвержденными Минэкономразвития России.";

3) приложение 2 к закону изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему закону области;

4) приложение 4 к закону изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему закону области;

5) дополнить закон приложением 4(1) согласно приложению 3 к настоящему закону области.

 Статья 2


1. Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 статьи 1 и приложения 3 к настоящему закону области, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.

2. Действие положений закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (в редакции настоящего закона области) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ

     г. Вологда
     7 декабря 2016 года
     N 4057-ОЗ






Приложение 1
к закону области
"О внесении изменений в закон области
"О межбюджетных трансфертах
в Вологодской области"


"Приложение 2
к закону области
"О межбюджетных трансфертах
в Вологодской области"

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


Настоящий Порядок определяет порядок расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из областного бюджета для j-го муниципального района (городского округа), имеющего право на получение дотации (), рассчитывается по следующей формуле:

Д - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

T1j - объем средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе исходя из численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года;

T2j - объем средств, распределяемый на втором этапе, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

2. Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Д) рассчитывается по следующей формуле:

Д = SUM (T1j + T2j) + С(мр), где:

С(мр) - общий объем субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с приложением 7 к настоящему закону области.

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до выравнивания бюджетной обеспеченности () определяется по формуле:

     - индекс налогового потенциала бюджета j-го муниципального района (городского округа) до выравнивания бюджетной обеспеченности;

ИБРj - индекс бюджетных расходов бюджета j-го муниципального района (городского округа), который рассчитывается в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка.

3.1. Индекс налогового потенциала бюджета муниципального района (городского округа) () определяется по формуле:

НПj - налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа);

- объем субсидии, перечисляемой из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с приложением 7 к настоящему закону области;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года;

НП - суммарный налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) области;

С(мр) - общий объем субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с приложением 7 к настоящему закону области;

Н - численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.

4. Объем средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе исходя из численности населения (T1j), определяется по следующей формуле:

T1j = СКВ x Нj, где:

СКВ - сумма средств налогового потенциала в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года.

Сумма средств налогового потенциала в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) (СКВ) рассчитывается по следующей формуле:

СКВ = (НП / Н) x 1.2, где:

НП - суммарный налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) области;

Н - численность постоянного населения области на начало текущего финансового года;

1.2 - корректирующие коэффициенты.

Право на получение объема средств, распределяемого на первом этапе исходя из численности населения, имеют муниципальные районы (городские округа), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до выравнивания на первом этапе не превышает значения, равного 1, за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатели численности постоянного населения на начало текущего финансового года, используемые в настоящем Порядке, определяются по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области.

5. Объем средств, распределяемый на втором этапе, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (Т2j), рассчитывается по формуле:

Т2j = (НП / Н) x (Квыр - БОj) x ИБРj x Нj, где:

НП - суммарный налоговый потенциал бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) области;

Н - численность постоянного населения области на начало текущего финансового года;

Квыр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после первого этапа;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года.

В случае если расчетный размер объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, имеет отрицательное значение, то значение указанного объема принимается равным нулю.

6. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Квыр) определяется по формуле:

Квыр = БОсред x 0.95, где:

БОсред - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), входящих в число двух муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, после первого этапа;

0.95 - корректирующий коэффициент.

7. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после первого этапа (БОj) определяется по формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где:

ИНПj - индекс налогового потенциала бюджета j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов бюджета j-го муниципального района (городского округа).

8.1. Индекс налогового потенциала бюджета муниципального района (городского округа) (ИНПj) определяется по формуле:

НПj - налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»