ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2016 года N 515


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ


Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 декабря 2016 года N 515

 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. В Положении об Аппарате Правительства Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 мая 2003 года N 116 (с последующими изменениями):

1) пункт 3.1 дополнить абзацем тридцать четвертым следующего содержания:

"организует и координирует процессы межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Республике Башкортостан;";

2) в пункте 5.9:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"несут ответственность за качество подготовки, комплектность документов, соблюдение установленных процедур и сроков разработки и согласования проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства, разработчиками которых являются само структурное подразделение либо орган исполнительной власти Республики Башкортостан в установленной сфере ведения;";

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"оказывают содействие органу исполнительной власти Республики Башкортостан в установленной сфере ведения и обеспечивают сопровождение внесенных им в Правительство проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства на всех стадиях их рассмотрения (согласования);";

3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

"6.2. Аппарат Правительства имеет право объявлять благодарность работникам Аппарата Правительства, представителям государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и гражданам в случаях и порядке, которые установлены Аппаратом Правительства.".

2. В Регламенте Правительства Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года N 50 (с последующими изменениями):

1) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Премьер-министр Правительства и заместители Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникшие при подготовке решений Правительства.";

2) абзац десятый пункта 72 изложить в следующей редакции:

"Если проектами постановления, распоряжения Правительства и иного решения Правительства утверждаются концепция либо план мероприятий ("дорожная карта"), то проект указанного документа должен содержать целевые индикаторы и показатели, характеризующие реализацию каждого его мероприятия.";

3) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. Ответственный исполнитель, который вносит в Правительство проекты постановления, распоряжения Правительства и иного решения Правительства, и структурное подразделение Аппарата Правительства, курирующее работу в данной сфере и исполнителя, несут ответственность за качество подготовки, комплектность документов, соблюдение установленных процедур и сроков разработки и согласования указанных проектов.

Структурное подразделение Аппарата Правительства, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оказывает содействие исполнителю и обеспечивает сопровождение внесенных в Правительство проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства на всех стадиях их рассмотрения (согласования).";

4) пункт 77 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Замечания и (или) предложения должны носить концептуальный характер и касаться компетенции заинтересованного лица. Замечания редакционного, процедурного или иного формального характера не могут являться основанием для несогласования проекта.";

5) пункт 78 изложить в следующей редакции:

"78. При наличии разногласий по проектам постановления или распоряжения Правительства, иного решения Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, лицо, по инициативе которого вносится проект, в течение 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения заинтересованного лица, с которыми надлежит согласовать проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения.

Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются на согласительном совещании под председательством Премьер-министра Правительства либо заместителя Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с принятием одного из следующих решений о:

направлении проекта исполнителю на доработку;

снятии замечаний, согласовании проекта и направлении его на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом;

направлении его на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом и инициировании рассмотрения неурегулированных разногласий на заседании Президиума Правительства.

Протокол согласительного совещания подписывается председательствующим на совещании, а перечень мотивированных разногласий - всеми заинтересованными сторонами в течение 2 рабочих дней после проведения согласительного совещания.

Наличие неурегулированных разногласий по проекту не может являться основанием для отказа в принятии на согласование и согласовании такого проекта иными заинтересованными лицами.

Структурное подразделение Аппарата Правительства, курирующее работу в данной сфере и исполнителя, обеспечивает внесение проекта на рассмотрение на заседании Президиума Правительства для принятия решения об урегулировании разногласий. К такому проекту прилагаются протокол согласительного совещания, перечень мотивированных разногласий и подлинники замечаний.";

6) пункт 80 дополнить абзацами следующего содержания:

"При сроке согласования проектов более шести месяцев лицо, по инициативе которого вносится проект, представляет заместителю Премьер-министра Правительства - Руководителю Аппарата Правительства информацию о причинах длительного согласования и принятых мерах к лицам, допустившим просрочку (с приложением копии письменного заключения по результатам служебной проверки и акта о применении дисциплинарного взыскания (при его наличии)).

Аппарат Правительства ежемесячно представляет информацию о длительных сроках согласования проектов (более шести месяцев) Премьер-министру Правительства либо заместителям Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия соответствующих мер.";

7) пункт 85 исключить;

8) абзац второй пункта 153 изложить в следующей редакции:

"Кандидатуры на указанные должности подлежат согласованию с Премьер-министром Правительства и заместителями Премьер-министра Правительства в соответствии с распределением обязанностей.".

3. В стандарте организации оплаты труда работников органов, в которых осуществляется государственная гражданская служба Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июня 2007 года N 155:

1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Структура и штатное расписание аппарата республиканского органа исполнительной власти утверждается по согласованию с Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан или заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) и со структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующим работу в установленной сфере ведения.";

2) абзац второй пункта 8 исключить.

4. В Порядке проведения антикоррупционной экспертизы постановлений Правительства Республики Башкортостан (их проектов), носящих нормативный характер, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2009 года N 60 (с последующими изменениями):

1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющим подготовку проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Башкортостан, обеспечивающим проведение антикоррупционной экспертизы, одновременно с проведением правовой экспертизы в рамках Регламента Правительства Республики Башкортостан в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.";

2) абзацы второй - восьмой пункта 2.2 исключить;

3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. При подготовке проекта нормативного правового акта разработчик выявляет наличие коррупциогенных факторов в тексте проекта и в случае их выявления исключает из текста проекта.";

4) дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

"2.8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов также проводится разработчиками при мониторинге их применения.

В случае выявления коррупциогенных факторов разработчиком в 10-дневный срок подготавливается и вносится в Правительство Республики Башкортостан проект нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта коррупциогенных факторов.";

5) пункт 2.8 считать пунктом 2.9;

6) дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:

"2.10. Порядок проведения разработчиком антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов) устанавливается разработчиком в соответствии с настоящим Порядком.

Информация о проведении разработчиком антикоррупционной экспертизы отражается в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта.";

7) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Башкортостан размещаются в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления в правовую службу разработчика, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адресов, в том числе адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа.";

8) пункты 4.4 и 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.4. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие разработчику, подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с законодательством.

4.5. Информация о проведении независимой антикоррупционной экспертизы отражается в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Правительства Республики Башкортостан.".

5. В пункте 2 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года N 221 "О некоторых вопросах прохождения государственной гражданской службы Республики Башкортостан лицами, замещающими должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан":

1) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"в состав комиссии по проведению служебных проверок в отношении заместителей руководителей органов исполнительной власти руководители органов исполнительной власти включают руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующих работу в установленной сфере ведения;";

2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"применение к заместителям руководителей органов исполнительной власти дисциплинарного взыскания осуществляется Правительством Республики Башкортостан на основании письменных заключений и других материалов по результатам служебных проверок, представляемых руководителями органов исполнительной власти в Правительство Республики Башкортостан в срок не позднее одного рабочего дня со дня завершения служебной проверки.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»