Комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Администрации города по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от структурных подразделений Администрации города:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Администрации города о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.4. Комиссия имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки документы, подготовленные с нарушением Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526.