Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2016 года N 677

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306)

В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526, в целях проведения экспертизы ценности документов, отбора и подготовки их к передаче на хранение в архивный отдел (муниципальный архив) Администрации города Салехарда Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить:

- Положение об экспертной комиссии Администрации города Салехарда (приложение N 1);

- состав экспертной комиссии Администрации города Салехарда (приложение N 2).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:

- от 27 июня 2012 года N 307 "Об экспертной комиссии Администрации города Салехарда";

- от 31 декабря 2014 года N 566 "О внесении изменений в состав экспертной комиссии";

- от 18 декабря 2015 года N 569 "О внесении изменений в состав экспертной комиссии";

- от 08 июня 2016 года N 239 "О внесении изменений в состав экспертной комиссии";

- от 23 ноября 2016 года N 545 "О внесении изменений в состав экспертной комиссии".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306)

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

     


Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 15 декабря 2016 года N 677

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА


 1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия Администрации города Салехарда (далее - Комиссия, Администрация города) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности Администрации города, в архивный отдел (муниципальный архив) Администрации города Салехарда (далее - муниципальный архив).

1.2. Комиссия является совещательным органом.

1.3. В своей работе Комиссия руководствуется:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526;

- Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

- номенклатурой дел Администрации города Салехарда;

- Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард;

- настоящим Положением.

1.4. Комиссию возглавляет заместитель Главы Администрации города, управляющий делами, секретарем Комиссии является специалист отдела делопроизводства и контроля управления делами Администрации города.

В случае временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка и т.д.) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, исполняющее его обязанности по замещаемой им должности.

Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Салехарда.


2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив.


3. Основные функции Комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия выполняет следующие функции:

3.1. Организация ежегодного отбора дел для хранения и уничтожения.

3.2. Рассмотрение и согласование проектов номенклатур дел Администрации города, описей дел, документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, актов об утрате документов.

3.3. Подготовка предложений об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями, и об изменении сроков хранения отдельных документов, установленных перечнями.

3.4. Участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами в Администрации города.

3.5. Методическое руководство работами в области обеспечения сохранности документального и архивного фондов Администрации города.


4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Администрации города по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов.

4.2. Запрашивать от структурных подразделений Администрации города:

- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Администрации города о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

4.4. Комиссия имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки документы, подготовленные с нарушением Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526.


5. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность совместно с муниципальным архивом и получает от него необходимые организационные указания и методические рекомендации.

5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания Комиссии протоколируются. Поступающие на заседание Комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее половины членов Комиссии от ее утвержденного состава.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.4. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранности, а также контроль исполнения принятых Комиссией решений возлагаются на отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Салехарда.

Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 15 декабря 2016 года N 677

 СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306)

Зорин А.Ю.

- заместитель Главы Администрации города, управляющий делами, председатель комиссии

Бизина М.Р.

- начальник отдела делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Салехарда, заместитель председателя комиссии

Северина Е.А.

- главный специалист отдела делопроизводства и контроля управления делами Администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ямкина М.А.

- начальник архивного отдела (муниципального архива) Администрации города Салехарда

Шустовских Е.Н.

- менеджер отдела делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Салехарда

Сайфуллина Д.Н.

- заместитель начальника службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города, заместитель главного бухгалтера

Николайчик И.В.

- начальник отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города Салехарда

Карлова О.М.

- инспектор жилищного отдела управления жилищной политики Администрации города Салехарда

Галка И.А.

- главный специалист отдела муниципального заказа управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»